Fedpress.ru
31 июля 2019, 16:03
"Корпорации "ВСМПО-АВИСМА" будет где развернуться"
Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" подвела финансовые результаты за первую половину текущего года
"Финансовые результаты ВСМПО-АВИСМА за январь-июнь 2019 года свидетельствуют, что корпорация чувствует себя на титановом рынке очень хорошо: ее выпуск вырос на 10 %, до 42,273 млрд рублей, чистая прибыль - на 47 %, до 12,828 млрд рублей. При этом колебания курсов российского рубля, евро и американского доллара сыграли ей на руку.
Объем продаж титана остался на уровне первой половины минувшего года, составив примерно 15 тысяч тонн. Однако было бы неправильным воспринимать данный результат как негативный и являющийся началом спада для ВСМПО-АВИСМА: в значительной степени ее сбыт представлен не титановой чушкой, а полуфабрикатами и продукцией их механической обработки. Тем самым прибыльность ее бизнеса лишь повышается.
Замечу, что для ключевых авиастроительных концернов мира ВСМПО-АВИСМА была и будет важнейшим поставщиком. Недаром американский Boeing планирует в ближайшие 30 лет потратить не менее 18 млрд долларов на закупки у нее титана. И именно ВСМПО-АВИСМА - эксклюзивный изготовитель титановых штамповок для Boeing, никто больше на планете их для него не делает.
За последние же месяцы на ВСМПО-АВИСМА был предпринят ряд усилий по совершенствованию ее мощностей: модернизирован стан-400 по прокатке титановой ленты, на одном из прессов была установлена автоматическая система смазки, обновлен закалочный комплекс "Электротерм".
В 2019 году планируется еще много дел. Среди них - освоение выпуска нового сплава, отличающегося высокой прочностью и легкостью и потому пригодного для отливки лопаток для компрессоров авиационных двигателей, замена печи для термообработки в кузнечном комплексе.
Все это в конечном счете позволит ВСМПО-АВИСМА укрепить свои позиции на глобальном рынке титана, хотя на нем ожидается стагнация из-за намерения Boeing снизить выпуск лайнера 737 MAX из-за аварии в Эфиопии. Впрочем, конкурирующий с ним Airbus подобных планов не имеет и может по итогам нынешнего года обогнать его по количеству выпущенных самолетов.
К 2026 году только сегмент авиационного титана достигнет в денежном выражении 4,26 млрд долларов. Помимо него, есть еще судостроение, энергетика и другие сферы, потребляющие титан. ВСМПО-АВИСМА будет где развернуться!"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 26, 2024
В Московском аэропорту Домодедово обновили разметку на ВПП
Апрель 26, 2024
Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству