Опубликовано: 01.08.2019, 17:27
 

Шереметьево определил пунктуальные авиакомпании за полугодие


[image]

Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги рейтинга пунктуальности пассажирских авиакомпаний, выполнявших полеты из аэропорта в I полугодии 2019 года.

За первые шесть месяцев 2019 года аэропорт Шереметьево продемонстрировал рост числа взлетно-посадочных операций (ВПО): с января по июнь было выполнено 188 346 ВПО, что на 14,6% больше данного показателя за прошлый год. Несмотря на масштабную реконструкцию перрона, в условиях динамичного роста пассажиропотока и ВПО аэропорт сохраняет высокую пропускную способность аэродрома и обеспечивает пунктуальность выполнения рейсов.

Рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков был составлен на основе оценки нескольких показателей: пунктуальности посадки, пунктуальности отправления с места стоянки и пунктуальности взлета воздушного судна. Наряду с уже действующими партнерами в конкурсе приняли участие пассажирские авиакомпании, начавшие полеты в Шереметьево в I полугодии 2019 года - Belavia и Brussels Airlines.

По итогам I полугодия самыми пунктуальными авиаперевозчиками были признаны:

  • в категории "Иностранная авиакомпания с пассажиропотоком менее 100 тыс. пассажиров в год":
    1 место - British Airways
    2 место - Belavia
    3 место - Air Serbia
  • в категории "Иностранная авиакомпания с пассажиропотоком 100-250 тыс. пассажиров в год":
    1 место - Alitalia
    2 место - Finnair
    3 место - Сzech Airlines
  • в категории "Иностранная авиакомпания с пассажиропотоком более 250 тыс. пассажиров в год":
    1 место - Air Astana
    2 место - KLM
    3 место - AirBaltic
  • в категории "Иностранная авиакомпания из Азии":
    1 место - Tianjin Airlines
    2 место - China Southern
    3 место - Beijing Capital Airlines
  • в категории "Российская авиакомпания":
    1 место - "Северсталь"
    2 место - Pegas Fly
    3 место - "Россия"
Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.
По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence.

Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 1 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости