Опубликовано: 01.08.2019, 17:55
 

Руководство ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" провело встречу с инициативной группой из района Митино


[image]

В Генеральной дирекции Федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" 31 июля 2019 года прошла встреча с инициативной группой жителей московского района Митино, недовольных уровнем авиационного шума от пролетающих воздушных судов. Со стороны ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" во встрече приняли участие генеральный директор Игорь Моисеенко, заместитель генерального директора Никита Данилов, директор филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" (МЦ АУВД) Сергей Погребнов, пресс-секретарь Николай Ивашов. Митино представляли руководитель инициативной группы Сабина Цветкова, ранее обращавшаяся с письмом к гендиректору Госкорпорации, а также приглашенные ею муниципальный депутат Владимир Демидко и другие жители района. В ходе конструктивного диалога с членами инициативной группы, требующими прекращения полетов над Митино, до них была доведена информация о текущей ситуации в воздушном пространстве, прилегающем к аэропорту Шереметьево.

Указав на невозможность полного прекращения полетов, представители ГК ОрВД подчеркнули, что район Митино расположен в границах района аэродрома, а также в границах полос воздушных подходов аэродрома Шереметьево на удалении от 6 до 16 км от действующих взлетно-посадочных полос (ВПП). Район аэродрома Шереметьево установлен приказом Минтранса России "Об утверждении границ (районов) Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации, границ районов аэродромов (аэроузлов, вертодромов), границ классов А, С и G воздушного пространства". Полеты над столичным районом Митино действительно имеют место, но выполняются в строгом соответствии с требованиями статьи 72 Воздушного кодекса РФ. Стандартный маршрут вылета с ВПП 24 установлен на высотах не ниже 1200 метров.

Схемы вылета и захода на посадку установлены Инструкцией по производству полетов в районе аэродрома Шереметьево, зарегистрированной в Межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта Центральных районов Росавиации, и опубликованы в документах аэронавигационной информации. Все случаи отклонения от схем за пределы установленных ограничений подлежат тщательному расследованию в определенном нормативными документами порядке.

При этом, на аэродроме Шереметьево реализованы мероприятия по снижению шума, которые опубликованы в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации и выполняются авиакомпаниями, базирующимися на аэродроме. Кроме того, ежедневно в период времени с 23.00 до 06.00 введены ограничения по взлету и посадке для самолетов, не соответствующих установленным требованиям по уровню шума.

В ГК ОрВД подчеркнули, что было проведено совещание с участием ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", авиакомпании "Аэрофлот" и АО "Международный аэропорт Шереметьево", в рамках которого выработан ряд мероприятия по снижению уровня авиационного шума. Так, органам обслуживания воздушного движения для дополнительного эффекта по снижению шума и выбросов СО2 при наличии возможности указано применять процедуру постоянного набора высоты (ССО).

Авиакомпании "Аэрофлот" рекомендовано дополнительно провести занятия с экипажами по строгому соблюдению использования процедур уменьшения воздействия шума вблизи аэродрома.

АО "Международный аэропорт Шереметьево" рекомендовано выполнение мониторинга уровня шума в зоне санитарных разрывов аэропорта Шереметьево в периоды интенсивного движения воздушных судов после ввода в эксплуатацию ВПП-3 в соответствии с "Проектом санитарно-защитной зоны АО "МАШ" и зон санитарных разрывов вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов в районе аэропорта Шереметьево с учетом комплекса ВПП-3", утвержденным Решением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Членам инициативной группы сообщили, что АО "Международный аэропорт Шереметьево", ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" был определен оптимальный вариант изменения параметров выдерживания схем вылетов с магнитным курсом 244° аэродрома Шереметьево, обеспечивающий увеличение высоты пролета воздушных судов, что обусловит минимизацию воздействия авиационного шума. Кроме того, ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" направило официальное письмо в Московское управление Роспотребнадзора с просьбой провести в Митино измерение уровня авиационного шума.

Генеральный директор ГК ОрВД Игорь Моисеенко подчеркнул, что авиационный трафик в крупнейшем аэропорту России в последнее время постоянно растет. Чтобы максимально снизить шумовое воздействие на жителей Митино, филиал "МЦ АУВД" в настоящее время вносит изменения в существующую процедуру набора высоты воздушными судами. При этом, после ввода третьей ВПП в Шереметьево будет перерабатываться вся структура московского воздушного пространства над Москвой, и интересы жителей Митино в ходе этого процесса будут учтены.

В завершении встречи участники договорились о том, что через некоторое время представители ГК ОрВД вновь вернуться к диалогу с инициативной группой, а также предложат принять в нем участие аэропорту "Шереметьево" и авиакомпаниям, базирующимся в этой воздушной гавани.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 1 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 1 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «ФГУП "Госкорпорация по ОрВД"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости