Опубликовано: 07.08.2019, 13:13
 

OneTwoTrip узнал, что россияне забывают в самолетах


[image]

Сервис для организации путешествий OneTwoTrip выяснил, что каждый пятый путешественник (23,1%) хотя бы раз в жизни забывал что-то в самолете. При этом оказалось, что чаще всего россияне оставляют на борту ценную технику: телефоны, гарнитуру, ноутбуки, игровые приставки - так ответила треть рассеянных путешественников (29%).

Ручную кладь, например, сумки и даже даже небольшие чемоданы в самолете забывают 14%, а с покупками из Duty Free невольно расстаются 13% невнимательных пассажиров. Кроме того, довольно часто россияне забывают пледы, подушки и другие мягкие вещи - так поступают 10% "потеряшек", еще 9% забывают одежду. Четверть респондентов (25%) утверждают, что забывали что-то маловажное.

Эксперты OneTwoTrip советуют: если вы забыли свои вещи на борту - все можно исправить. Как правило, вещи не улетают назад, а отправляются в камеры хранения в аэропорту, и вернуть их можно, обратившись в службу поддержки авиакомпании и аэропорта.

Чем раньше вы обнаружите потерю, тем лучше: прямо в аэропорту можно обратиться к сотрудникам авиакомпании или самого аэропорта. А если вы спохватились уже дома - свяжитесь со службой поддержки авиакомпании или аэропорта по телефону.

OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести пакет "Перелет + отель" (и сэкономить до 30% по сравнению с бронированием билета и отеля по отдельности) или готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров.

Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 15 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону.

 
Другие пресс-релизы «OneTwoTrip » | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 7 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 7 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: ONETWOTRIP TRAVEL AGENCY (в процессе тестирования)