Lenta.Ru
7 августа 2019, 13:45
"Заметным" воздухозаборникам Су-57 дали объяснение
В российском истребителе пятого поколения Су-57 используются прямые, а не S-образные воздухозаборники, поскольку первая конструкция позволяет повысить мощность двигателя за счет большего расхода воздуха
В издании отмечают, что воздухозаборники с прямыми воздуховодами у Су-57 "не столь и сильно снижают малозаметность".
Тем не менее, говорится в материале "Свободной прессы", у истребителя предстоит изменить геометрию сопла, сделав его плоским. "Что логично при переходе с одного двигателя на другой. Тем самым убиваются два зайца - снижается заметность и в радиолокационном, и в инфракрасном спектрах", - пишет издание.
В июле сообщалось, что Турция вместо американского истребителя пятого поколения F-35 Lightning II может приобрести российский Су-57, китайский J-31 или создаваемый европейский NGF (Next Generation Fighter).
В том же месяце вице-премьер Юрий Борисов заявил, что серийным Су-57, в настоящее время получающим двигатели первого этапа АЛ-41Ф-1, впоследствии силовые агрегаты будут заменены на двигатели второго этапа ("изделие 30")....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
"Калашников" разработал БПЛА для борьбы с сорняками в сельском хозяйстве