О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Идея, способная изменить мир. Можно ли из "воздушной гавани" создать мини-город?

О выгодах, особенностях и перспективах развития приаэропортовой территории подробно расскажет Виктор Титарев, руководитель "Рэдиум Аэро", в рамках 10 международной конференции и выставке "Аэропорт Будущего", которая состоится в Москве 25-26 сентября

Современные аэропорты давно ведут работу над развитием своей инфраструктуры не только в авиационном сегменте. Да, первым делом, конечно же, самолеты. Но важность развития приаэропортовой территории возросла и причиной тому - глобализация. Расстояние уже не столь ощутимо, сколько сэкономленное время и вырученные за счет этого времени деньги. Складывается ситуация, когда производителю выгодно находиться ближе к самому быстрому транспортному узлу, которым сегодня является аэропорт. Означает ли это, что аэропорты будущего могут взять на себя, фактически, градообразующую функцию? Джон Касарда, американский научный консультант и бизнес-консультант в аэропортах, специализирующийся на экономическом развитии в сфере авиации, еще в начале нашего столетия заявил и продолжает утверждать, что это возможно и весьма оправдано. Аэротрополисы, как высшая ступень аэропортовой эволюции, по мнению Касарда, станет определяющим фактором экономического развития городов и регионов. Он представляет собой полнофункциональную экономическую систему. Согласно концепции, аэропорт должен стать неким центром притяжения, вокруг которого будут возводиться отели, торгово-развлекательные центры, офисные и жилые комплексы, зоны беспошлинной торговли, свободные экономические зоны, и самое главное - предприятия по производству, переработке и распределению продукции, местом продажи которой, является, опять же аэропорт. Стоит отметить, что довольно большая часть современных воздушных гаваней, около 50 по всему миру, уже двигается в этом направлении. На путь к аэропорт-сити встал и российский Московский аэропорт "Домодедово". Успешнее всего, на сегодняшний день, аэротрополисы формируются в странах Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Новые аэропорты в этих регионах, в отличие от западных "коллег", имеют физически больше свободных прилежащих территорий, которые могут быть использованы под застройку и развитие необходимой инфраструктуры. О выгодах, особенностях и перспективах развития приаэропортовой территории подробно расскажет Виктор Титарев, руководитель "Рэдиум Аэро", в рамках 10 международной конференции и выставке "Аэропорт Будущего", которая состоится в Москве 25-26 сентября....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка