О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ОДК готова к 2025 году выйти на производство 50 двигателей ПД-14 в год

"ОДК-Пермские моторы" сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год

"ОДК-Пермские моторы" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) сможет к 2025 году выпускать по 50 новейших двигателей ПД-14 в год, сообщил журналистам его управляющий директор Сергей Попов. "ОДК поставлена задача к 2025 году выйти на уровень 50 двигателей в год. На сегодняшний момент мы в рамках существующей кооперации можем производить 3-4 двигателя в год. Все будет происходить по мере получения заявок от "Иркута", мы с этим объемом справимся", - сказал Попов. По его словам, это первый двигатель, который создается очень большой кооперацией предприятий. "Мы никогда не работали в такой широкой кооперации. Уровень локализации этого двигателя на заводе 40-45 процентов", - пояснил директор предприятия. По его словам, уровень локализации предыдущего поколения двигателей - ПС-90 - примерно 70-80 процентов. Двигатель ПД-14 разработан в широкой кооперации предприятий ОДК для узкофюзеляжного среднемагистрального самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель. В настоящее время самолет проходит испытания с двигателями Pratt & Whitney PW1400G....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка