Опубликовано: 12.08.2019, 07:28
 

Rolls-Royce выбирает IFS для цифровых данных авиадвигателей


[image]

IFS оптимизирует планирование обслуживания, послепродажную поддержку и модернизацию техники, упрощая доступ к данным о состоянии двигателей Rolls-Royce Trent.

IFS, глобальный поставщик корпоративного программного обеспечения, объявляет о выборе компанией Rolls-Royce программного обеспечения IFS Maintenix™ для сбора параметрической информации и предоставления доступа к результатами ее обработки авиакомпаниям, эксплуатирующим двигатели Rolls-Royce Trent моделей Trent 1000, Trent XWB and Trent 7000. Решение IFS Maintenix поможет Rolls-Royce и ее заказчикам из впечатляющего списка ведущих мировых авиакомпаний совместно использовать цифровые данные авиадвигателей.

IFS Maintenix Aviation Analytics обеспечит автоматический сбор и обработку параметрической информации, поступающей с борта воздушных судов, гарантируя Rolls-Royce своевременное получение достоверной информации о состоянии двигателей в эксплуатации. Кроме того, IFS Maintenix станет единым источником, формирующим для авиакомпаний-эксплуатантов в автоматическом режиме программы технического обслуживания, актуализированные с учетом состояния двигателей. Планируемые сроки выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту двигателей будут уточняться не только исходя из наработки двигателя на разных режимах и остатков ресурсов и сроков службы его компонентов, имеющих эксплуатационные ограничения, но и с учетом интегральных оценок состояния двигателей.

Ежедневно Rolls-Royce обеспечивает перевозки тысяч авиапассажиров и тонн грузов по всему миру, уделяя пристальное внимание анализу эффективности каждого полета при бескомпромиссном соблюдении требований безопасности. После ввода в эксплуатацию ПО IFS Maintenix и его модуля IFS Maintenix Aviation Analytics, Rolls-Royce предложит авиакомпаниям системный подход для упрощения рутинного обмена информацией и своевременной актуализации данных, достоверно характеризующих состояние двигателей и используемых для расчета потребностей флота в замене двигателей и для уточнения объема работ при выполнении их капитального ремонта. Внедрение IFS Maintenix обеспечит подключение Rolls-Royce к дополнительным потокам данных для анализа эффективности флота, оснащенного двигателями Trent, и продвижение инновационных услуг в сфере послепродажного обслуживания, от исполнения сервисных контрактов до удаленного контроля технического состояния двигателей, предиктивной диагностики и других сервисов.

Старший вице-президент компании Rolls-Royce по маркетингу в коммерческой авиации Ричард Гудхед пояснил: "Простота обмена данными является основой концепции Rolls-Royce IntelligentEngine, определяющей будущее, в котором наши авиационные двигатели значительно лучше связаны с информационными системами, вносят свой вклад в формирование достоверной истории их эксплуатации и даже наделены интеллектуальными функциями. Использование IFS Maintenix для своевременного получения актуальных данных о состоянии двигателей поможет нам в достижении цели, повышая при этом уровень надежности техники и эффективность эксплуатации флота наших заказчиков".

Скотт Хелмер, президент подразделения аэрокосмической и оборонной промышленности IFS добавил: "Мы очень рады работать вместе с Rolls-Royce над созданием следующего поколения протоколов обмена данными об эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте техники, основанных на достоверной и своевременно поступающей информации о состоянии двигателя. Стратегически важное соглашение Rolls-Royce и IFS является еще одним наглядным подтверждением того, как IFS Maintenix помогает предприятиям и организациям авиационной отрасли максимально увеличить отдачу от используемых активов за счет следования международным стандартам и перехода к бережливому и предсказуемому техническому обслуживанию изделий авиационной техники".

IIFS™ осуществляет разработку и поставку корпоративного программного обеспечения для заказчиков по всему миру, которые производят и распространяют товары, управляют производственными активами и специализируются на предоставлении сервисных услуг. Накопленный опыт наших специалистов, проверенные временем решения и ответственный подход к выполнению обязательств перед заказчиками сделали нас признанным лидером и предпочтительным поставщиком в своем секторе. Более 3700 сотрудников IFS и растущая экосистема партнеров оказывают поддержку более 10 000 заказчикам во всем мире, меняя сложившиеся стереотипы и реализуя свое конкурентное преимущество.

 
Другие пресс-релизы «IFS» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 12 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 12 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «IFS». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости