О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" подтвердила DDoS-атаку с китайских серверов

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" в первый день распродажи 12 августа, вопреки мощной DDoS-атаке, продала 52 203 билета

Низкобюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", в первый день распродажи 12 августа, вопреки мощной DDoS-атаке, продала 52 203 билета. Всего на сайт pobeda.aero было добавлено 160 000 билетов по тарифам 499-1999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов на 85 маршрутов зимнего расписания. Еще 40 000 билетов по феноменально низким ценам будет добавлено на сайт в течение вторника, 13 августа. Работа сайта "Победы" восстановлена.

Максимальная нагрузка на сайт бронирования pobeda.aero была зафиксирована 12 августа в 14:05 МСК: одномоментно на сайте было 75 000 уникальных пользователей. В 14:10 МСК IT-специалисты авиакомпании зафиксировали мощную DDoS-атаку, из-за которой сайт не выдержал нагрузки. Компания Navitaire, фиксирующая весь трафик бронирования "Победы", подтвердила атаку.

Коммерческий директор Navitaire в регионе EMEA Сатпал Чахал отметил: "Мы подтверждаем, что наблюдали атаку, которая привела к чрезвычайно высокой нагрузке, и наш анализ показал, что источником атаки были китайские IP-адреса".

Генеральный директор авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков заявил: "Во-первых, мы в очередной раз увидели, как много желающих летать "Победой"! 75 000 уникальных пользователей - это больше наших прогнозов на 50%. Ни одна распродажа не приводила столько человек на сайт, и это однозначный успех. Во-вторых, мы считаем себя ответственными за комфорт и деньги наших клиентов, поэтому сегодня во всех зарубежных аэропортах регистрация на рейсы "Победы" будет выполняться за наш счет, потому что вчера процесс регистрации был осложнен из-за DDoS-атаки. И в-третьих, мы будем обращаться в правоохранительные органы и добиваться установления организаторов атаки и привлечения их к ответственности".

"Победа" начала выполнять рейсы в декабре 2014 года и благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.

По итогам 2018 году "Победа" сохранила ценовое лидерство среди всех российских авиакомпаний, по данным крупнейших продавцов авиабилетов. За год перевозчик продал более 400 тысяч билетов по минимальным тарифам 499/999 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Кроме того, эксперты одного из крупнейших метапоисковиков авиабилетов Aviasales отметили, что работа "Победы" в 2018 году привела к снижению цен на самые востребованные маршруты у всех перевозчиков.

В 2018 году "Победа" была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолетов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи "Победа". Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков.

В 2019 году "Победа" планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Добиться такого результата компания сможет за счет пополнения парка и наращивания маршрутной сети. В парке летает 30 новых комфортабельных самолетов Boeing 737-800, поставленных напрямую с завода-производителя. Средний возраст флота "Победы" составляет 2,3 года.

Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка