Туту.ру
16 августа 2019, 08:28
Бонусы примиряют пассажиров с задержками рейса
Сервис путешествий Туту.ру провел опрос и узнал у туристов, как они переживают длительную задержку самолета
Как показало исследование, большинство пассажиров идти в суд и наказывать авиакомпанию не намерены. Только 13% опрошенных выбрали вариант "стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании, при необходимости иду в суд". 7% признались, что в таких случаях пишут негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советуют не летать с ней. 15% респондентов ответили, что поворчат и простят авиаперевозчика, а 9% даже ворчать не будут: они признались, что относятся к таким неприятностям философски.
При этом каждый второй путешественник (56%) готов забыть про долгое ожидание, если авиакомпания со своей стороны приготовит какой-то бонус.
Итоги опроса: "Ваши действия, если по вине авиакомпании была задержка самолета на три часа и более?"
56% - готов забыть про долгое ожидание, если со стороны авиаперевозчика последует какой-то бонус;
15% - поворчу и прощу. Главное, что долетели;
13% - стараюсь добиться денежной компенсации от авиакомпании. При необходимости иду в суд;
9% - отношусь философски. Меня это не расстроит;
7% - пишу негативные отзывы про авиакомпанию и друзьям советую не летать с ней.
Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за июль 2019 года, Туту.ру входит в топ-15 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
"Полярные авиалинии" переходят на весенне-летнее расписание полетов
Март 28, 2024
"Технология" готова выпускать комплектующие для "Суперджетов"
Март 28, 2024
В Амурском соединении командования дальней авиации началась сдача нормативов по физической подготовке