Опубликовано: 16.08.2019, 17:24
 

Определен подрядчик реконструкции аэропорта Благовещенска


[image]

Определен подрядчик реконструкции аэропорта Благовещенска, сообщается на сайте правительства Амурской области.

Конкурс на реконструкцию объявлялся пять раз, но исполнитель работ так и не был найден. В итоге ФАС по запросу ФГУП АГА ("Администрация гражданских аэропортов (аэродромов") согласовала заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг.

Вице-премьер РФ, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев 31 мая по итогам совещания в Благовещенске заявил, что руководство Минтранса РФ и Росавиации решено наказать за плохую организацию конкурсных процедур по реконструкции аэропорта.

"По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны несостоявшимися, ФГУП АГА обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО "Гидроэлектромонтаж". На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком", - приводятся в сообщении слова министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александра Зеленина. ФГУП АГА выступает заказчиком-застройщиком проекта. Госзаказчиком является Росавиация.

Взлетно-посадочная полоса (ВПП) и перрон аэропорта "Игнатьево" имеют много дефектов, морально устарело и светосигнальное оборудование. ВПП была построена в 1962 году, ее длина в 2,8 километра не позволяет принимать в Благовещенске часть самолетов. В аэропорту предполагается построить новую ВПП-2 длиной 3 километра, реконструировать и расширить перрон, заменить светосигнальное оборудование, построить аварийно-спасательную станцию и еще ряд объектов.

Проект по строительству объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Благовещенска реализуется в рамках госпрограммы РФ "Развитие транспортной системы". Реконструкцию аэропорта и строительство новой ВПП непосредственно контролирует губернатор Приамурья Василий Орлов. Уточняется, что "в ближайшие дни" запланирована встреча представителей заказчика, подрядчика и руководства аэропорта для определения основных этапов и сроков работ.

"…Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше, было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам крайне необходимо было определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ", - прокомментировал Орлов.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 16 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 16 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.