Опубликовано: 23.08.2019, 08:37
 

"Победа" прокомментировала скандал с женщиной, умолявшей пустить ее на борт


[image]

Лоукостер "Победа" прокомментировал публикации о женщине, которую не пустили в самолет, несмотря на ее мольбы.

Ранее в соцсетях появилась видеозапись, на которой женщина умоляет пропустить ее в самолет, чтобы вылететь в Чебоксары на похороны родственника.

Представитель перевозчика сообщил РИА Новости, что в "Победе" изучили ситуацию и пришли к выводу, что женщину не посадили в самолет обоснованно.

"У нас есть четкие правила, которые никто не должен нарушать. Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры", - сказала собеседница агентства.

При этом она добавила, что в "Победе" грубое обращение с клиентами считают недопустимым ни при каких обстоятельствах.

"Мы направили в компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на наш рейс, претензию с просьбой провести работу по обучению корректному общению с клиентами", - заключила представитель авиакомпании.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 23 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 23 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиакомпания "Победа" (в процессе тестирования)