О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Skyscanner: российские путешественники редко экспериментируют с едой в самолете - а зря

Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опросил более 1000 россиян и выяснил, как они относятся к перекусам в небе и готовы ли обойтись без них

У любого яркого впечатления есть свой узнаваемый вкус. Поход в парк аттракционов сопровождает аромат сахарной ваты, летний пикник пахнет шашлыком, а путешествия на самолете у многих ассоциируются с тележкой еды и традиционным вопросом: "курица или рыба?". Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner опросил более 1000 россиян и выяснил, как они относятся к перекусам в небе и готовы ли обойтись без них. Согласно результатам голосования, большинство респондентов (61%) не представляют авиапутешествия без традиционного бортового питания: они воспринимают еду в самолете как особый ритуал и обожают в нем участвовать. При этом четверть пассажиров (26%) равнодушны к перекусам во время полета и могут спокойно обойтись вообще без еды. Тех, кто против стандартных авиазавтраков, обедов и ужинов, и предпочитают брать на борт свою еду, оказалось всего 9%. И совсем уж мало (4%) любителей экспериментировать и заранее заказывать себе спецпитание. Некоторые путешественники также отмечали, что не в восторге от самолетной еды, но не настолько, чтобы отказываться от нее. Дмитрий Хаванский, менеджер по развитию Skyscanner в России: "Быть сытым и довольным во время перелета можно, вооружившись парой "лайфхаков". Во-первых, на сайтах всех авиакомпаний есть детальная информация о том, какое питание ожидает пассажира и ожидает ли в принципе. Предупрежден - подготовлен! Во-вторых, на многих рейсах есть совершенно бесплатная возможность заказа спецпитания. Среди вариантов меню - комплексы для вегетарианцев, детей, представителей различных религий и людей, придерживающихся определенной диеты. Сделать спецзаказ, как правило, можно не позднее, чем за два дня до вылета. Если говорить о бюджетных перевозчиках, стоит не забывать, что они предлагают еду либо за дополнительную плату, либо не кормят вообще. Однако бесплатную воду вы в праве попросить на борту любой российской авиакомпании (таков закон) - а в случае отечественного лоукостера пассажиру, который предоставит собственную термокружку, нальют даже горячую воду. Имейте в виду, что западные лоукостеры предоставлять воду бесплатно не обязаны". Подробнее о том, как выжать максимум из бортового питания, читайте в специальной статье Skyscanner. Skyscanner - ведущий международный сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей по всему миру. Основанный в 2003 году, Skyscanner ежемесячно помогает более 80 млн. путешественников спланировать их поездки. Skyscanner доступен более чем на 30 языках. Популярные бесплатные приложения Skyscanner были скачаны более 70 миллионов раз. В Skyscanner работают более 1200 сотрудников в 11 международных офисах - Барселоне, Пекине, Будапеште, Эдинбурге, Глазго, Лондоне, Майами, Шэньчжэне, Сингапуре и Софии. Skyscanner является частью Ctrip group....
Авторские права на данный материал принадлежат «Skyscanner». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка