Коммерсантъ
28 августа 2019, 19:41
ОАК заключила мягкие контракты на 20 самолетов МС-21
ОАК заключила соглашение о намерениях на поставку 20 самолетов МС-21, сообщил глава гражданского дивизиона корпорации Равиль Хакимов. Так, десять самолетов может приобрести казахстанская авиакомпания Bek Air, еще пять судов - российская "Якутия"
Объединенная авиастроительная корпорация, производитель среднемагистрального самолета МС-21, в среду на авиасалоне в Жуковскомподписала соглашения о намерениях по поставке новых самолетов с казахстанской Bek Air (десять машин) и российской "Якутия" (пять машин). Об этом сообщил журналистам глава гражданского дивизиона ОАК Равиль Хакимов. Кроме того, было заключено соглашение еще на пять самолетов с неназванным заказчиком.
Равиль Хакимов также сказал, что ОАК рассчитывает подписать твердый контракт с "Аэрофлотом" на 35 МС-21 (в дополнение к 50 уже заказанным) в первом квартале 2020 года.
С "Аэрофлотом" мы ведем постоянный диалог, позавчера встречались с генеральным директором Виталием Геннадьевичем Савельевым. Соглашение достигнуто, сроки подписания контракта - думаю, до первого квартала 2020 года мы подпишем",- сказал господин Хакимов.
В июне глава "Ростеха" (в него входит ОАК) Сергей Чемезов называл срок подписания контракта до конца года. Равиль Хакимов также напомнил, что первые поставки МС-21 начнутся во втором полугодии 2021-го.
По словам господина Хакимова, каталожная цена МС-21 будет на 20% ниже, чем у конкурентов. Ими считаются наиболее распространенные в среднемагистральном сегменте семейства Airbus 320 и Boeing 737. "Я внимательно изучил все существующие цены. Исходя из тех источников, которые у меня имеются, цена на 20% в среднем ниже прямых конкурентов. Возьмите каталожную цену Boeing и Airbus и методом простых арифметических действий получите цену. Это я вам совершенно точно заявляю",- сказал Равиль Хакимов.
Сейчас подписаны твердые контракты на 175 МС-21, но подавляющая их часть заключена с аффилированными с "Ростехом" и ОАК лизинговыми компаниями. Так, структура "Ростеха" "Авиакапитал-сервис" подписалась на 80 машин, из которых 50 предназначены для "Аэрофлота", а подконтрольная ОАК "Ильюшин Финанс" - на 50 самолетов. Также есть контракты у "ВЭБ-лизинга" (30 машин) и авиакомпании "ИрАэро" (10)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в США двое военнослужащих пострадали в результате крушения ударного вертолета
Март 28, 2024
В Румынию прибыли шесть британских истребителей Eurofighter Typhoon для патрулирования
Март 28, 2024
Аэропорту в Абхазии не хватает выделенной территории