О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как повысить качество обслуживания пассажиров

Учитывая схожесть предлагаемых услуг, используемых технологий и сервисов, авиакомпаниям все сложнее конкурировать друг с другом и показывать свою уникальную ценность для пассажира

Учитывая схожесть предлагаемых услуг, используемых технологий и сервисов, авиакомпаниям все сложнее конкурировать друг с другом и показывать свою уникальную ценность для пассажира. Преимущество дает активное применение в обслуживании мягких компетенций. Михаил Солнцев, руководитель направления корпоративного обучения Авиационной школы Аэрофлота, расскажет о том, как доработать стандарты продукта, чтобы они помогали контактному персоналу правильно соединять выполнение стандартных процедур в точках контакта с положительным влиянием на эмоции и чувства пассажира и создавать тем самым незабываемые впечатления. По мнению эксперта, с учетом сложности использования шаблонов во взаимодействии с разными клиентами, нужно больше обучать контактный персонал самостоятельным действиям. Форум "Крылья будущего" состоится 30-31 октября 2019 года в гостинице "Ренессанс Монарх Центр" в Москве. Многолетний опыт делегатов форума "Крылья будущего" показывает, насколько эффективны получаются два дня, проведенные на форуме. Забронировав свое участие в форуме, вы получите не только доступ к обсуждению самых актуальных вопросов и новейших разработок гражданской авиации, но и неограниченные возможности неформального общения. Только до 10 сентября для всех желающих зарегистрироваться действует специальная цена. Мероприятие организовано компанией Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов. Спонсоры: S7 Technics, Lufthansa Technik, Embraer, SITA, Сирена. Спонсорская поддержка: SeaLine, CFM, PowerJet....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка