О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Как заправляют самолеты. "Роснефть Аэро" - поставщик топлива на МАКС-2019

Дочерняя компания "Роснефти", которая занимается исключительно авиатопливом - "Роснефть Аэро" - была образована чуть больше 10 лет назад, в 2008 г. С тех пор она успела занять примерно 35% рынка авиационного керосина в России

Дочерняя компания "Роснефти", которая занимается исключительно авиатопливом - "Роснефть Аэро" - была образована чуть больше 10 лет назад, в 2008 г. С тех пор она успела занять примерно 35% рынка авиационного керосина в России. А в этом году впервые стала официальным поставщиком нашего крупнейшего авиационного события, Московского авиационно-космического салона МАКС-2019. Заправка "в крыло" - Это знаковое для нас событие, - считает директор Департамента продаж специальных нефтепродуктов компании "РН Аэро" Тимофей Хохлов. - Мы и впредь намерены поддерживать столь прекрасное авиационное шоу, как МАКС. Кстати, наша компания, в которой работают более 2 тыс. человек, ведет деятельность в 42 аэропортах. Мы владеем 21 топливозаправочным комплексом на территории России. К нашим клиентам относится большинство отечественных авиакомпаний, осуществляющих перевозки внутри страны и за рубеж, а также иностранных перевозчиков, летающих в Россию. Кроме России, "Роснефть Аэро" работает в Грузии и Монголии. С этого года появилась совсем новая для нас точка, - Германия. А именно, два аэропорта, Берлин и Мюнхен. Объемы продажи там за полгода составили порядка 140 тыс. тонн. За первое полугодие этого года компания продала более 1,6 млн. тонн авиатоплива, что на 2% выше аналогичных показателей прошлого года. Заправки "в крыло" - то есть непосредственно в стоящие в аэропорту самолеты, приросли на 9,5% и составили 1,035 млн тонн. Чистый керосин Компания "Роснефть Аэро" объявила в рамках пресс-конференции на авиасалоне МАКС 2019, что запустила в эксплуатацию систему оперативного учета движения нефтепродуктов на 4 аэропортах - во Владивостоке, Красноярске, Самаре и Петербурге. Система реализована в рамках развития цифровых технологий и позволяет повысить скорость предоставления данных по движению нефтепродуктов, а также исключает "человеческий фактор". Фактически контроль осуществляется без людей. В ближайшем будущем эта технология будет внедрена на всех объектах "Роснефть Аэро". Особенно хотелось бы отметить качество нашего топлива. Я, как многие россияне, являюсь авиапассажиром, так что этот вопрос волнует меня не только в профессиональном, но и в личном плане. Если самолет заправлен нашим керосином, я при полетах в командировки и отпуска совершенно спокоен. Ведь контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства и транспортировки топлива. Приведу лишь один пример: фильтры, которые используются при заправке самолета "в крыло" таковы, что не пропускают никаких объектов более микрона - отметил Тимофей Хохлов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аргументы и факты». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка