О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США объяснили проблему Су-47

Советско-российский экспериментальный палубный истребитель Су-47 "Беркут" из-за крыла обратной стреловидности оказывается "аэродинамически нестабильным"

Советско-российский экспериментальный палубный истребитель Су-47 "Беркут" из-за крыла обратной стреловидности оказывается "аэродинамически нестабильным", пишет Popular Mechanics.

Американский журнал напоминает, что, кроме Су-47 "Беркут", известен минимум еще один самолет с крылом обратной стреловидности - американский X-29. Издание отмечает, что, исследуя последний летательный аппарат, Управление перспективных исследовательских проектов Пентагона пришло к выводу, что для обеспечения устойчивости в полете такому самолету потребуются электродистанционная система управления и легкие материалы из углеродного волокна.

"Похоже, что аналогичная проблема была у Су-47, поскольку новый истребитель Су-57, разработанный после Су-47, сохраняет традиционную компоновку крыла", - заключает журнал.

Издание добавляет, что крыло обратной стреловидности повышает маневренность летательного аппарата на низких скоростях, для чего в случае самолетов с крылом прямой стреловидности используются носовые рули и сопла с управляемым вектором тяги.

В августе Су-47 "Беркут" выкатили на статическую стоянку для демонстрации посетителям Международного авиационно-космического салона 2019 года (МАКС-2019) в Жуковском (Московская область).

Су-47 "Беркут" отличает крыло обратной стреловидности и широкое использование в конструкции планера композитных материалов. Первый полет Су-47 совершил в сентябре 1997 года. "Сухой" произвел только один самолет этой модели, который в настоящее время используется в качестве летающей лаборатории.

В декабре 1985 года Grumman Х-29А стал первым в мире самолетом с обратной стреловидностью крыла, преодолевшим звуковой барьер. Всего было построено два таких летательных аппарата....
Авторские права на данный материал принадлежат «Lenta.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка