Опубликовано: 30.08.2019, 13:22
 

Amadeus укрепляет сотрудничество с United Airlines в направлении NDC

United Airlines создаст и протестирует оптимизированный NDC-контент в рамках программы Amadeus NDC (X)


[image]

Amadeus продолжает программу индустриализации стандарта NDC (New Distribution Capability) путем разработки, тестирования и запуска нового контента, среди которого - новые корпоративные и динамически пакетированные тарифы от United. Эти продукты позволят клиентам кастомизировать свое путешествие с United. Они смогут получить такие преимущества, как Premier Access, регистрация багажа (за исключением ручной клади), доступ к United Club и другие опции.

United является активным участником программы Аmadeus NDC (X) уже более года. Сейчас United рассматривает возможность внедрения NDC-контента до конца этого года с дальнейшим вводом в рабочую эксплуатацию в 2020 году.

Благодаря наличию NDC-контента United в Amadeus Travel Platform агентства по всему миру смогут получить доступ к самому полному и надежному глобальному тревел-контенту. Обе компании сфокусированы на предоставлении преимуществ NDC для всех игроков тревел-индустрии и путешественников.

"Цель United - предоставить нашим клиентам лучший уровень обслуживания с момента, когда они совершают покупки для своего путешествия, до момента их возвращения домой. Партнерство с Amadeus позволяет нам исследовать такие технологические стандарты, как NDC, что поможет нам дифференцировать наши предложения и предоставлять тот сервис, который наши клиенты ожидают от United", - говорит Тай Рэдклифф (Tye Radcliffe), директор по дистрибуции United Airlines.

"Наше тесное сотрудничество с United имеет огромное значение как на глобальном, так и на региональном уровнях. Мы продолжаем расширять наше присутствие в Северной Америке с такими лидерами, как United. Кроме того, работа в направлении NDC будет способствовать дальнейшему прогрессу в создании стандартов, которые принесут пользу всем участникам индустрии. Мы уверены, что инвестиции Amadeus в NDC и инновационные технологии помогут United достичь своих краткосрочных и долгосрочных целей", - комментирует Елена Авила (Elena Avila), исполнительный вице-президент направления Airlines в регионе Северная и Южная Америка в Amadeus.

Тай Рэдклифф (Tye Radcliffe), директор по дистрибуции United Airlines, об этом партнерстве: https://youtu.be/ciVWzYmiHQY (видео на английском языке).

Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.

В Amadeus работает более 17 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников
из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 30 августа 2019 года | Дайджест публикаций за 30 августа 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости