Опубликовано: 04.09.2019, 10:01
 

КрасАвиа намерены осваивать Ил 114-300


[image]

На Международном авиационно-космическом салоне 2019, АО "КрасАвиа" и ПАО "Ил" подписали соглашение о намерениях. По данному соглашению авиакомпания намеревается приобрести три самолета Ил-114-300 после их поступления на публичный розничный рынок продаж.

Ил-114-300 долгожданное отечественное решение для региональной авиации, среднемагистральный самолет с уникальными характеристиками, способный работать в условиях низких и сверхнизких температур в районах крайнего севера.

В авиакомпании отмечают особый подход ПАО "Ил" к созданию нового авиалайнера, во время проектирования самолета производители организовывали круглые столы и рабочие группы с компаниями, которые в будущем будут эксплуатировать данные воздушные суда. Благодаря данным мероприятиям Ил-114-300 проектировался непосредственно для работы в реальных условиях крайнего севера и несовершенства существующей инфраструктуры. Все пожелания авиакомпаний по его техническому оснащению и компоновкам были добавлены в техническое задание на производство самолета. Участие АО "КрасАвиа" в данных мероприятиях было особо отмечено генеральным директором ПАО "Ил" Юрием Грудининым. Свои предложения по разработке требований к новому авиалайнеру также активно вносили авиакомпании "Якутия" и "Полярные авиалинии".

"Самолет должен подходить под инфраструктуру, которая у нас есть и в этом одна из проблем в его конструировании. Мы понимаем, что инфраструктуру существующих малых аэропортов переделать в короткие сроки нереально, самолет нужно сделать под суровые условия эксплуатации, например, хранение без ангара, всеядность к качеству ВПП, перрон, электроэнергии и другим элементам, без которых эксплуатация в наших условиях будет невозможна" - отметил генеральный директор АО "КрасАвиа" - Андрей Егоров.

Программа по модернизации региональной авиации имеет огромное значение для развития России. Согласно указу президента Российской Федерации №204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", региональная авиация должна выйти на новый уровень развития и обеспечить еще большую транспортную доступность для жителей отдаленных населенных пунктов. С этой задачей должен помочь справиться новый региональный авиалайнер.

Первые самолеты Ил-144-300 появятся на рынке только к 2024 году, для них будет создаваться ремонтная база, все специалисты, занятые в техническом обслуживании должны будут пройти соответствующее обучение, а это достаточно долгий процесс, но мы к нему готовы - отметили в авиакомпании.

АО "КрасАвиа" - социально-значимый авиаперевозчик Красноярского края, осуществляющий регулярные региональные пассажирские и грузовые авиаперевозки.

Авиакомпания создана в 2007 г. В парке насчитывается более 50 воздушных судов. Основным направлением деятельности являются внутрирегиональные, внутримуниципальные и остросоциальные рейсы на самолетах и вертолетах в районах Крайнего Севера Красноярского края. АО "КрасАвиа" параллельно осуществляет коммерческие перевозки в интересах заказчиков - крупных компаний сырьевого сектора и иных коммерческих предприятий.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АК "КрасАвиа"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 4 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 4 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АК "КрасАвиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости