О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Исследование OneTwoTrip: большинство путешественников поколения Z пользуется Instagram как путеводителем

Эксперты онлайн-сервиса для организации путешествий OneTwoTrip провели опрос среди пользователей разных возрастных групп, чтобы выяснить, какую роль Instagram играет в планировании путешествий

Эксперты онлайн-сервиса для организации путешествий OneTwoTrip провели опрос среди пользователей разных возрастных групп, чтобы выяснить, какую роль Instagram играет в планировании путешествий. 82% представителей поколения Z (до 25 лет) ориентируется именно на него, что сильно отличается от поведения туристов других возрастных групп. Меньше четверти миллениалов и юзеров старше 45 лет вдохновляются фотографиями и видео из этой социальной сети при выборе направления. Такое пристальное внимание к Instagram-контенту среди центениалов не удивительно: 71% из них заходит в приложение каждый день, тогда как только половина туристов-миллениалов поступает так же, а 36% более старших путешественников вовсе не пользуется им. С ростом популярности Instagram заменил поисковые системы: за любой информацией, в том числе и на тему путешествий, поколение Z идет туда. Центениалы доверяют мнению инфлюенсеров, прислушиваются к тому, куда лучше отправиться и какие места посетить в конкретном городе или стране. Половина опрошенных следит хотя бы за одним тревел-блогером, а среди других возрастных групп таких почти столько же, несмотря на то, что их маршрут не зависит от Instagram. "Сравнивая поведение представителей разных поколений, мы наблюдаем четкую корреляцию между возрастом и привычками в отношении онлайн-контента и путешествий. Чем моложе путешественники, тем чаще они пользуются Instagram, как источником вдохновения для своих поездок. Миллениалы и представители поколения X чаще покупают готовые туры, могут включить в программу организованные экскурсии, - комментирует Алексей Теплов, директор по маркетингу OneTwoTrip. - Центениалам же принципиально не просто отдохнуть, а окунуться в местную жизнь и изучить все самим, поэтому они выбирают самостоятельное планирование. Instagram по количеству информации, необходимой для этого, не сравнится ни с одной другой платформой - это и объясняет его сильную популярность среди молодых путешественников". Путешественники поколения Z хотят повторить популярные фото, сделать красивые кадры в интересных локациях и выложить их у себя в профиле. Только 16% "зетов" не делятся тревел-контентом. Среди миллениалов и 45+ таких намного больше - 28% и 44% соответственно. Остальным важно рассказать свои впечатления о поездке друзьям, оставить отзывы и рекомендации, а также выложить фото, чтобы сохранить его на память. Опрос был проведен в августе 2019 года среди подписчиков рассылки OneTwoTrip. В нем приняли участие 647 клиентов компании. OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 50 крупнейших туроператоров. Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка