Опубликовано: 05.09.2019, 13:10
 

Шереметьево удостоен ASQ Awards как лучший аэропорт Европы


[image]

4 сентября 2019 года Международный аэропорт Шереметьево награжден премией ACI Airport Service Quality Awards в номинации "Лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в категории более 40 млн пассажиров в год" по итогам 2018 года. Церемония награждения Airport Service Quality (ASQ) Awards состоялась в рамках очередного Глобального саммита Международного совета аэропортов (ACI) на Бали, Индонезия.

Аэропорт Шереметьево шестой год подряд возглавляет рейтинг лучших аэропортов Европы по качеству обслуживания, но победителем в категории аэропортов с пассажиропотоком свыше 40 млн человек был признан впервые. Также в 2018 году Шереметьево вошел в топ-лист лучших аэропортов мира - ACI Director General’s Roll of Excellence. В этот почетный список включены аэропорты, которые за последние 10 лет не менее пяти раз признавались лучшими в рейтинге качества обслуживания пассажиров ASQ ACI.

Генеральный директор ACI World Анджела Гиттенс отмечает: "Премия ASQ представляет собой наивысшую оценку качества обслуживания для операторов аэропортов во всем мире. Аэропорты отдают себе отчет в том, что обеспечение высококлассного сервиса для пассажиров является важным бизнес-инструментом в условиях усиливающейся конкуренции. Сегодня вместе с коллегами по всему миру мы отмечаем стремление международных аэропортов полностью удовлетворить спрос и растущие потребности клиентов в рамках единого сообщества".

Участие в программе исследования ASQ ACI дает аэропорту Шереметьево возможность получать объективные данные об удовлетворенности пассажирами качеством сервиса. Согласно результатам исследования, в 2018 году Шереметьево присвоено 4,36 балла из 5 возможных по показателю "Общая удовлетворенность аэропортом", что превышает результат 2017 года на 0,4 балла. При этом 53,3% пассажиров, принимавших участие в исследовании, оценили качество сервиса в аэропорту Шереметьево как отличное. Анкетируемые пассажиры выставили наивысшие оценки за атмосферу в аэропорту, чистоту в терминалах и вежливость персонала.

Международный аэропорт Шереметьево - входит в ТОП-10 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объемам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2018 года аэропорт обслужил 45 млн 836 тыс. пассажиров, что на 14,3% превысило итоги 2017 года.

По итогам 2018 г. Шереметьево стал лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн пассажиров в год по результатам программы ASQ ACI и вошел в топ-лист лучших аэропортов мира по версии Международного Совета Аэропортов - ACI Director General’s Roll of Excellence.

Шереметьево признан лучшим аэропортом мира по результатам глобального аналитического исследования британской компании Stasher.

Аэропорт Шереметьево - обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.

ACI’s Airport Service Quality (ASQ) предоставляет аэропортам 360-градусный обзор управления качеством обслуживания клиентов с помощью уникального набора решений. ACI помогает почти 400 аэропортам по всему миру повышать уровень качества обслуживания своих клиентов, предоставляя участникам Сообщества данные, основанные на проверенном опыте работы в других аэропортах, маркетинговых исследованиях, управлении и обработке клиентского опыта.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Международный аэропорт "Шереметьево"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 5 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 5 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости