О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Интерес к Восточному экономическому форуму у представителей бизнеса из Москвы продолжает расти

Доля представителей бизнеса из Москвы, отправившихся на ВЭФ-2019, составила 54%. Самый дорогой билет из Москвы во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса обошелся сотруднику FMCG-компании в 340 тысяч рублей

Доля представителей бизнеса из Москвы, отправившихся на ВЭФ-2019, составила 54%.

Форум пользуется наибольшим спросом у представителей добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудников FMCG-компаний.

Самый дорогой билет из Москвы во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса обошелся сотруднику FMCG-компании в 340 тысяч рублей.

33% деловых путешественников на период форума выбрали отели категории четыре звезды.

Эксперты агентства делового туризма "Аэроклуб" проанализировали бронирования представителей бизнеса на период проведения V Восточного экономического форума и выяснили, как изменились спрос на данное мероприятия и предпочтения деловых путешественников относительно отелей и авиакомпаний в этом году.

Исследование показало, что в 2019 году спрос на перелеты на Восточный экономический форум остался на уровне прошлого года. При этом в два раза выросла доля деловых путешественников, отправившихся на форум в бизнес-классе, в этом году она достигла 16%. Средняя стоимость авиабилетов во Владивосток и обратно в салоне бизнес-класса составила 236 тысяч рублей, а в экономе 83 тысячи рублей.

Наибольшее число делегатов отправилось на форум из Москвы, доля участников из столицы достигла 54%. Кроме того, проявили интерес к форуму деловые путешественники из Хабаровска - их доля составила 20%. Вырос спрос на участие в форуме у представителей бизнеса из Санкт-Петербурга - 9% деловых путешественников прилетели на форум из Северной столицы. Также в составе многочисленных делегаций отправились во Владивосток представители компаний из Красноярска и Краснодара, а среди зарубежных участников - деловые путешественники из Южной Кореи и Японии.

В равной степени проявили интерес к форуму представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики, а также сотрудники FMCG-компаний. Несколько ниже спрос на форум у представителей компаний, специализирующихся на промышленном оборудовании, а также у сотрудников финансовых, юридических и консультационных компаний. Значительно упало число представителей ритейла, которые в прошлом году занимали вторую позицию по числу участников.

Эксперты отметили рост спроса на рейсы авиакомпании "Аэрофлот". Если в прошлом году 50% участников отправлялись на форум на рейсах национального перевозчика, то в этом году доля представителей бизнеса, перевезенных на форум "Аэрофлотом", составила 61%. Авиакомпания S7 сохранила прежние позиции - 25% деловых путешественников приобрели билеты на рейсы этого перевозчика.

Самым дорогим авиабилетом стал перелет авиакомпанией S7 в салоне бизнес-класса из Москвы во Владивосток и обратно. Несмотря на пересадку в Новосибирске, сотрудник FMCG-компании заплатил за него 340 тысяч рублей.

Самым популярным отелем на период форума стал "Azimut Владивосток" - его предпочла почти треть деловых путешественников. 16% ночей было забронировано на борту лайнера "Коста Венеция", который пришвартовался по Владивостоке на период форума. Также в топ-5 по популярности вошли отели "Жемчужина", Lotte и "Гавань".

"Многие представители бизнеса предпочли остановиться на борту "Коста Венеция" с видом на бухту Золотой Рог или жить в отелях "четыре звезды". Мы связываем это с тем, что Владивосток располагает весьма ограниченным предложением по отелям самой высокой категории", - отметила Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма "Аэроклуб".

Исследование показало, что в среднем участники форума остаются во Владивостоке 3 дня и лишь 8% делегатов отдали предпочтение отелям уровня пять звезд. Средняя стоимость номера в отеле этой категории составила 29 тысяч рублей. При этом на четырехзвездочное размещение пришлось более трети ночей, забронированных на период форума, а средняя стоимость номера составила 49 тысяч рублей. Самым дорогим стало размещение в отеле категории четыре звезды на пять ночей, за которое представитель добывающей и обрабатывающей промышленности заплатил 410 тысяч рублей.

Группа компаний "Аэроклуб" - лидер в области управления и организации деловых поездок и корпоративных мероприятий. С 1994 года компания оказывает полный спектр услуг в сфере бизнес-туризма, осуществляя обслуживание более 1000 корпоративных клиентов через офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Владивостоке, а также обширную сеть имплант-офисов. Среди основных услуг - консалтинг по оптимизации и сокращению расходов, а также разработка и внедрение уникальных для индустрии IT-решений. Компания предлагает корпоративным клиентам готовые комплексные технологические решения от этапа инициации командировки, бронирования, заказа и согласования услуг до финансовой отчетности. Оборот ГК в 2018 году составил 26 млрд рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Группа компании Аэроклуб». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка