О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Пассажиропоток аэропорта Геленджик вырос на 20%

Пассажиропоток аэропорта Геленджик в январе-августе 2019 года составил 263 846 человек, что на 20% больше аналогичного периода 2018 года, когда аэропорт обслужил 219 949 пассажиров

Пассажиропоток аэропорта Геленджик в январе-августе 2019 года составил 263 846 человек, что на 20% больше аналогичного периода 2018 года, когда аэропорт обслужил 219 949 пассажиров. За 8 месяцев 2019 года на прилет аэропорт Геленджик обслужил 129 376 пассажиров (+ 28% к 2018 году, когда аэропорт отправил 100 856 человек). На вылет обслужено 134 470 человек (+ 13% к 2018 году, когда аэропорт принял 119 093 пассажира). Лидером перевозок за прошедшие 8 месяцев стала авиакомпания "Аэрофлот", которая перевезла 86 520 пассажиров. "Аэрофлот" в период весенне-летнего расписания аэропорта Геленджик выполняет 21 рейс в неделю. Группа "Аэрофлот" в неделю выполняет 41 рейс. Пиковым по пассажиропотоку летним месяцем стал август, в котором было обслужено 87 465 пассажиров. В прошлом году пик пассажиропотока пришелся на июль с количеством обслуженных пассажиров - 68 484. Иван Таранченко, генеральный директор ООО "Аэропорт Геленджик": - В летнем сезоне 2019 года аэропорт Геленджик показал хорошую динамику роста пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о росте популярности авиаперевозок на курорт. Бархатный сезон в Геленджике пользуется не меньшей популярностью у туристов, чем отдых в летнее время. В этот период мы планируем принять и отправить около 500 рейсов 10 авиакомпаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Геленджик"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка