АТО Events
10 сентября 2019, 11:38
Повышение качества обслуживания пассажиров и как этому способствуют технологии?
Сегодня для аэропортов и авиакомпаний важно выстроить работу таким образом, чтобы качественно и эффективно обслужить поступающий пассажиропоток
- Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию, "Азимут"
- Ростислав Петров, начальник отдела по управлению продажами, "РусЛайн"
- Константин Деманов, независимый эксперт
- Игорь Гапонов, заместитель генерального директора по информационным технологиям, Международный аэропорт Шереметьево
- Евгений Минин, операционный директор, Международный аэропорт Симферополь
- Юлия Гудошникова, руководитель службы пассажирских перевозок, Международный аэропорт Симферополь
- Николай Бандуров, руководитель проектов, Международный аэропорт Краснодар
- АО ТЕХНОФОРМ
- Уральский завод противогололедных материалов (ООО "УЗПМ")
- Hofmann GmbH
- Cavag
- TLD
- Авиатехснаб
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 18, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом/Калининградом/Нижним Новгородом
Апрель 19, 2024
Началась реконструкция аэропорта в Барнауле