О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Лаппеенранты прогнозирует увеличение пассажиропотока на 300%, но продолжает жить за счет господдержки

Аэропорт Лаппеенранты, который еще три года назад вышел из ведения единого оператора финских аэропортов и начал самостоятельную деятельность, продолжает жить за счет государственных дотаций

Аэропорт Лаппеенранты, который еще три года назад вышел из ведения единого оператора финских аэропортов и начал самостоятельную деятельность, продолжает жить за счет государственных дотаций.

Как сообщает минтранс Финляндии 10 сентября, на поддержание работы воздушных ворот Лаппеенранты будет выделено 820 тысяч евро. До этого ежегодная субсидия составляла миллион.

"Небольшие самостоятельные аэропорты в целом невыгодны. По этой причине аэропорт Лаппеенранты нацелен на более значительный рост, чтобы в будущем предложить пассажирам еще более интересные варианты маршрутов", - прокомментировала "Фонтанке" гендиректор Lappeenranta Airport Эйя Йоро. По ее словам, прогресс в этом направлении определенно есть. По итогам года ожидается троекратное увеличение пассажиропотока в сравнении с 2018-м, до 80 тысяч человек. Более того, рейсы в Берлин, Милан (Бергамо) остаются и на зимний сезон, также в октябре переносится из Тампере в Лаппеенранту рейс в Будапешт. По словам Йоро, постоянно ведутся переговоры с несколькими авиакомпаниями о новых потенциальных маршрутах.

"Существующие направления (помимо вышеперечисленных, это также Салоники и Афины. - Прим. ред.) пользуются популярностью и часто бывают полностью распроданы. В среднем 50% пассажиров прибывают из России, чему мы очень рады", - отметила гендиректор аэропорта.

Ранее сообщалось, что самолет Берлин - Лаппеенранта из-за тумана в месте назначения приземлился в Хельсинки, а пассажиры, оставшись без обещанного трансфера, вынуждены были добираться до дома самостоятельно.

Справка:

В лучшие времена аэропорт Лаппеенранты принимал более 100 тыс. пассажиров в год, половину из них составляли россияне. Ryanair летал из Лаппеенранты в Италию до 2015 года. Аэропорт лишился регулярных рейсов, а после перехода из государственного владения в руки города и регионального союза Южной Карелии воздушная гавань практически пустовала до весны 2018-го....
Авторские права на данный материал принадлежат «Фонтанка». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка