Опубликовано: 11.09.2019, 07:36
 

Национальный рейтинг питания на борту авиакомпаний


[image]

Общероссийское объединение пассажиров представляет рейтинг питания российских авиакомпаний, рассчитанный на основании реальных полетов.

В марте-августе 2019 года Общероссийское объединение пассажиров инициировало проведение масштабного проекта по оценке качества обслуживания среди российских авиакомпаний. Эксперты отраслевой аналитической компании "АвиаПорт", выступившей исследовательским партнером проекта, совершили более 50 перелетов по всей стране, чтобы внимательно изучить сервис на борту, а также онлайн-сервисы 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полеты на рейсах различной протяженности.

Начать представление результатов проведенной оценки было принято с самой насущной темы - питания на борту. В ходе полетов эксперты оценивали подачу, разнообразие, качество питания и информацию о составе рационов в экономическом классе обслуживания.

Рейтинг авиакомпаний в области "Питание на борту":

Рейтинг питания (в зависимости от продолжительности полета)
Рейсы свыше 7 часовРейсы 3-7 часовРейсы до 3 часов
Аэрофлот1Аэрофлот, Аврора1Аэрофлот1
Россия2Алроса2Алроса2
Северный ветер3S73Аврора3
Pegas Fly4NordStar4S74
Ютэйр5Ямал5Ижавиа5
ИрАэро6Азимут6Россия6
Якутия7Нордавиа7
Россия8Red Wings8
Уральские авиалинии9Уральские авиалинии9
ИрАэро, Red Wings10
Питание не включено в тариф
Рейсы 3-7 часовРейсы до 3 часов
ЮтэйрЮтэйр
Северный ветерПобеда
Северный ветер
Pegas Fly
NordStar
Якутия
ИрАэро
Азимут
РусЛайн
Ангара
Северсталь
ЮВТ АЭРО

Лидеры рейтинга предлагают бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полете, подробно или частично информируют пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.

Авиакомпании, осуществляющие длительные перелеты свыше 7 часов предлагают двухразовое горячее питание, включенное в стоимость билета. У "Аэрофлота", "России" и "Ютейр" дополнительно во время полета можно приобрести снеки и пиво.

На рейсах средней продолжительности от 3 до 7 часов две из исследованных авиакомпаний не предлагают бесплатного питания: "Ютэйр" и "Северный ветер", Авиакомпании "Россия", "ИрАэро" и "Азимут" предлагают на таких рейсах легкие снеки, остальные перевозчики порадуют пассажиров горячим питанием.

Более половины авиакомпаний не предлагают питание на рейсах, продолжительностью до трех часов. В условиях ограничения возможности получить угощения за стоимость билета или заказать заранее за дополнительную плату торговлю на борту осуществляют только пять авиакомпаний "Аэрофлот", "Россия", "Ютэйр", "Аврора" и "Уральские авиалинии".

Дальнейшее подведение итогов исследования качества сервиса будет проходить поэтапно до конца года и завершится в декабре, когда Объединение пассажиров представит рейтинг авиакомпаний 2019 года. Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «Агентство "АвиаПорт"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 11 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 11 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости