Опубликовано: 11.09.2019, 10:11
 

В Китае: Конструкция и авионика J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57


[image]

Китайские СМИ публикуют материалы, посвященные экспортному потенциалу российских истребителей 5-го поколения Су-57. Отмечается, что если еще 3-4 года назад в мире мало кто серьезно воспринимал этот самолет в качестве боевой машины нового поколения, то теперь интерес проявляется разными странами.

В частности, обращается внимание на интерес к Су-57 со стороны таких стран, как Малайзия, Турция и Мьянма. И это если не считать интереса со стороны Индии, который то сводится к минимуму, то "разгорается" на фоне понимания того, что других вариантов у Нью-Дели пока что нет. При этом китайские эксперты отмечают, что именно рынок Юго-Восточной Азии может оказаться успешным для истребителей 5-го поколения российского производства, а потому "нужно составить конкуренцию".

SINA Military:

Истребитель Су-57 является первым истребителем-невидимкой, разработанным Россией, он конкурирует с американским истребителем F-22. В дополнение к передовой авионике и мощному ракетному оружию, самолет также обладает сверхманевренностью, которую в деталях показали российских пилоты на авиасалоне МАКС-2019.

Китайское средство массовой информации напоминает, что Россия традиционно активна на рынке Юго-Восточной Азии и в плане продажи других истребителей - Вьетнаму, Индонезии, тем же Малайзии и Мьянме. При этом с явным сожалением приводится следующий факт: Мьянма решила закупать российские УБС Як-130 и тренажеры к ним и отказалась от китайского предложения.

Далее идет попытка своеобразного самоуспокоения:

Су-57, конечно же, нельзя сравнивать с F-35, поэтому нужно констатировать, что российский самолет не станут покупать страны, у которых есть запрос на современный истребитель с высокими характеристиками и возможностями. А у других стран фактически нет выбора. Их-то и должен рассмотреть в качестве возможного клиента на покупку истребителя пятого поколения Китай. Нужно активнее выходить на эти рынки.

В итоге утверждается, что конструкция китайских J-20 и FC-31 более совершенна, чем у Су-57. Также традиционно для китайских экспертов добавляется, что у китайских новейших истребителей более эффективна реализованная стелс-технология и авионика. А когда успели сравнить в деле?

Китайские пользователи, комментируя этот материал, отметили, что власти страны сами крайне неохотно идут на то, чтобы экспортировать современные средства авиации.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 11 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 11 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «Военное обозрение». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости