Опубликовано: 11.09.2019, 18:20
 

Питание на рейсах "Аэрофлота" признано самым вкусным

Эти данные появились в результате ежегодного исследования


[image]

Общероссийское объединение пассажиров презентовало рейтинг питания российских авиакомпаний, рассчитанный на основании реальных полетов. Как выяснилось, вкуснее всего кормят на рейсах "Аэрофлота" и его дочерних компаний.

Исследование проходило в марте - августе 2019 года. Эксперты отраслевой аналитической компании "АвиаПорт", выступившей исследовательским партнером проекта, совершили более 50 перелетов по всей стране, чтобы внимательно изучить сервис на борту, а также онлайн-сервисы 22 перевозчиков, выполняющих регулярные полеты на рейсах различной протяженности.

В ходе полетов эксперты оценивали подачу (ланч-боксы, меню, посуду), разнообразие и качество питания, а также информацию о составе рационов.

Лидером рейтинга стали авиакомпании группы "Аэрофлот", которые предлагают бесплатное разнообразное и сбалансированное питание в полете, подробно или частично информируют пассажиров о составе блюд и возможных аллергенах. Сервируют рационы в удобную, приятную для глаз посуду и упаковку.

"Компания "Аэрофлот" по объективным показателям является лидером рынка, и тот сервис, который она показывает, является драйвером для развития всей отрасли, потому что большинство компаний учатся друг у друга и подтягивают свой сервис к лучшим образцам. Надеемся, что исследование следующего года покажет, что другие компании учтут опыт "Аэрофлота" и тоже прибавят в вопросе качества питания", - отметил председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.

Пассажирам "Аэрофлота" предоставляется 17 видов специального питания, в том числе несколько вегетарианских видов. Пассажиры могут заказать блюда строгой вегетарианской диеты (без животной пищи, молока и яиц), азиатский вегетарианский рацион (без мяса и рыбы, с ограниченным использованием молочных продуктов) или фруктовое питание. В классе эконом эта опция доступна на рейсах свыше трех часов, а в классе бизнес - на рейсах любой продолжительности. Спецпитание предоставляется во всех классах обслуживания без дополнительной платы по предварительному заказу. Оформить его необходимо не позднее чем за 36 часов до вылета рейса. Спецпитание можно заказать на всех рейсах "Аэрофлота", вылетающих из аэропорта "Шереметьево". При вылете из других аэропортов могут действовать ограничения. Также Аэрофлот предлагает меню на заказ на рейсах свыше шести часов.

Подведение итогов исследования будет проходить поэтапно до конца года и завершится в декабре, когда Объединение пассажиров представит рейтинг авиакомпаний 2019 года. Независимая оценка качества обслуживания призвана помочь российским путешественникам совершать более осознанный выбор перевозчика, основываясь не только на ценовом факторе, но и на собственных требованиях к уровню обслуживания, а также привлечь внимание общественности к отраслевым проблемам.

 
Ссылки по теме:
Дайджест прессы за 11 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 11 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат сайту «bfm.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости