О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США задумались о замене истребителей пятого поколения

Военно-воздушные силы США готовятся кардинально изменить стратегию приобретения перспективных истребителей, отведя промышленности на создание новых летательных аппаратов пять лет и менее

В настоящее время Вооруженные силы США располагают двумя истребителями последнего (пятого) поколения - F-22 Raptor и F-35 Lightning II.

Военно-воздушные силы США готовятся кардинально изменить стратегию приобретения перспективных истребителей, отведя промышленности на создание новых летательных аппаратов пять лет и менее, заявил Defense News исполнительный директор ВВС по закупкам Уил Ропер.

По его словам, изменения в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD), предполагающей создание истребителя следующего поколения, вступят в силу 1 октября. Согласно Роперу, такой подход напоминает ситуацию с разработкой истребителей семейства Century Series, когда за относительно небольшой промежуток времени были созданы самолеты от F-100 до F-106.

Читайте также Госдеп США согласовал продажу Польше истребителей F-35 Ропер отметил, что в основу NGAD лягут три принципа: гибкость в разработке программного обеспечения (ПО), открытая архитектура и цифровая инженерия. Исполнительный директор добавил, что быстрое обновление парка боевых самолетов, получающих однотипные наименования, должно создать неопределенность у потенциальных противников США вроде Китая и России.

Издание добавляет, что на финансирование NGAD в 2020 году ВВС просят один миллиард долларов, однако данная сумма может быть сокращена в два раза.

В сентябре сообщалось, что тяжелые ударно-разведывательные беспилотные летательные аппараты (БПЛА) С-70 "Охотник" могут стать полноценной заменой боевым самолетам. В июле 2018 года данный БПЛА в части искусственного интеллекта (ИИ) назван прототипом истребителя шестого поколения. В настоящее время ВС США располагают двумя истребителями последнего (пятого) поколения - F-22 Raptor и F-35 Lightning II (три варианта)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Наука и техника». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка