Туту.ру
19 сентября 2019, 09:49
Сервис Туту.ру вернул своим пользователям деньги за билеты Aigle Azur в 100% размере
7 сентября вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur приостановила все свои полеты. На официальном сайте перевозчик пишет об отмене всех рейсов и советует пострадавшим пассажирам купить другой билет
"Сегодня, 18 сентября, мы произвели возврат денег на банковские карты всем нашим клиентам, которые должны были лететь рейсами Aigle Azur в полном размере, - рассказывает руководитель сервиса Туту.ру Александр Гладилин. - Решение было непростое, но, с нашей точки зрения, правильное. Наша цель: помогать путешественникам, делать их жизнь проще и удобнее, а не оставлять их один на один с проблемой. С одной стороны, мы понесли финансовые потери в существенном объеме, а с другой - поступили согласно нашему основному подходу: "Больше пользы для путешествий". Дальше мы будем в претензионном порядке (если нужно - через международные судебные иски) работать с авиакомпанией, чтобы получить эти деньги назад, но оцениваем вероятность успешного исхода около 1-2%".
На Туту.ру продаются билеты сотен перевозчиков по миру. Они периодически банкротятся, и иногда делают это внезапно. В каждом конкретном случае решение о возмещении убытков пользователей принимается в индивидуальном порядке. "Каждая ситуация уникальна: нет смысла создавать единый для всех случаев стандарт, - говорит Александр Гладилин. - Решение будет зависеть в том числе от размера авиакомпании и условий приостановки деятельности".
Поскольку ответственность за осуществление полета лежит на авиаперевозчике, которому уже перечислены деньги за билеты клиентов, то решение о возврате денег пассажирам - добровольное для агентов. Обычно агенты не остаются в стороне, стараясь так или иначе помочь. Однако бывает и так, что они отходят в сторону и говорят, что их роль ограничивается только поиском и сведением перевозчика и клиента на одной платформе для прямой сделки. "Туту.ру - это сервис путешествий, где пользователь всегда может найти поддержку и решить возникшую проблему, - добавляет Гладилин. - Хотя юридически ответственность в таких случаях лежит на авиакомпании, с точки зрения нормальных человеческих отношений нужно искать варианты и ставить решение проблем клиента на первое место".
Tutu.ru (Туту.ру) - российский сервис путешествий №1 (данные кросс-медийной панели GfK, март 2018), где можно купить билеты на поезда, самолеты и автобусы, посмотреть расписание пригородных поездов, найти туристические путевки, забронировать отели, выбрать тематические туры, экспедиции или экскурсии. Туту.ру работает с середины 2003 года и насчитывает ежемесячную аудиторию посетителей сайта в 20 млн уникальных пользователей. По данным SimilarWeb за сентябрь 2019 года, Туту.ру входит в топ-15 самых популярных сайтов в мире в категории Travel....
Авторские права на данный материал принадлежат «Туту.ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 19, 2024
Аэрофлот за первый квартал увеличил перевозки на направлениях Москва - Уфа и Москва - Челябинск
Апрель 18, 2024
Комплекс испытаний SJ-100 в СибНИА выполнен на 30-40 %
Апрель 19, 2024
В Тайване заявили, что ракета случайно упала с самолета ВВС во время учебного полета
Апрель 19, 2024
Польская авиакомпания LOT отменила ближайшие рейсы в Тель-Авив и Бейрут