О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" возобновил обслуживание держателей золотых карт в лаунжах терминалов "Аэропортов регионов"

"Аэрофлот" возобновил доступ участников бонусной программы "Аэрофлот бонус" золотого уровня к бизнес-залам аэропортов Самары, Саратова, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону, входящим в "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга

"Аэрофлот" возобновил доступ участников бонусной программы "Аэрофлот бонус" золотого уровня к бизнес-залам аэропортов Самары, Саратова, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону, входящим в "Аэропорты регионов" Виктора Вексельберга. Обслуживание возобновится в полном объеме с 20 сентября.

Ранее авиакомпания прекратила обслуживание владельцев золотых карт в бизнес-залах этих аэропортов, а также аэропортах Анапы, Архангельска, Астрахани, Барнаула, Владивостока, Калининграда, Кемерово, Краснодара, Магнитогорска, Минеральных Вод, Новокузнецка, Новосибирска, Перми, Салехарда, Хабаровска, Якутска. В качестве компенсаций участники бонусной программы, купившие билеты в экономкласс и вылетающие из этих аэропортов, получают бонусные 3 тыс. миль.

Близкий к "Аэрофлоту" источник "Ъ" пояснил, что "Аэропорты регионов" пошли на уступки авиакомпании, требовавшей снизить цену обслуживания в бизнес-зале. Холдинг "принял решение снизить стоимость обслуживания пассажиров в своих бизнес-залах до приемлемого уровня".

В "Аэропортах регионов" говорят, что новые условия сотрудничества с "Аэрофлотом" взаимовыгодны для сторон. "Мы договорились с "Аэрофлотом" о совместной работе и проектах по развитию рынка пассажирских авиаперевозок. В том числе, мы достигли соглашения по взаимно интересным условиям обслуживания пассажиров авиакомпании в бизнес-залах аэропортов холдинга при обеспечении необходимых объемов пассажиропотока. Согласованные условия обеспечивают необходимую коммерческую рентабельность и для аэропортов, и для авиакомпании",- отметили в холдинге.

Напомним, "Ъ" сообщал, что "Аэрофлот" поставил региональным аэропортам ультиматум и потребовал снизить цены на обслуживание своих клиентов в бизнес-залах почти вдвое. Компания пригрозила прекратить оплачивать обслуживание своих пассажиров в лаунжах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка