Опубликовано: 27.09.2019, 20:05
 

Россия присоединилась к числу стран, обеспечивающих путешественников с особенностями интеллектуального развития специальным сервисом


[image]

Малоизвестный SSR-код DPNA* можно использовать для обозначения пассажира с особенностями интеллектуального развития, которому требуется особая помощь.

Многие авиакомпании обеспечивают особое обслуживание в соответствии с индивидуальными потребностями пассажиров, если получают уведомление в форме SSR-кода.

Частота использования этого кода в системах Travelport выросла на 89 % с момента запуска проекта Travel Unified.

Компания Travelport решила продлить свой проект как минимум до конца 2019 года и призвала всех представителей туристического бизнеса прилагать еще больше усилий для оказания помощи людям с особенностями развития интеллекта.

Компания Travelport, ведущая платформа тревел-коммерции, запустила глобальный проект, цель которого - максимально широко распространить информацию о специальном SSR-коде, который можно использовать во время бронирования.

SSR-коды применяются в области авиаперевозок для обозначения особых предпочтений или потребностей пассажиров. Это стандартные четырехзначные буквенные комбинации, определения которых установлены Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

В частности, туристические агентства могут использовать SSR-код DPNA, если оформляют билет для пассажира с особенностями развития интеллекта, которому требуется дополнительная помощь. Многие авиакомпании, аэропорты и отели стараются учесть особые потребности пассажира, если их предупредили об этом во время бронирования.

Компания Travelport запустила проект Travel Unified в марте 2019 года, когда выяснилось, что вышеупомянутый код крайне редко используется при бронировании билетов через GDS-систему компании**. Опросы среди турагентов и беседы с представителями некоммерческих организаций помогли понять причину такой ситуации: данный код просто мало известен участникам перевозок.

После запуска программы Travel Unified частота использования кода DPNA на рейсах, бронируемых через Travelport***, увеличилась на глобальном уровне на 89 % по сравнению с тем же периодом предыдущего года. На региональном уровне этот показатель достиг 273 % в Азии, 259 % в Африке, 94 % в Европе и 22 % в Океании. В Северной и Южной Америке код по-прежнему используется редко.

В рамках проекта компания Travelport размещала информационные оповещения и графические подсказки в системе Travelport Smartpoint - это передовое решение для точек продаж, которым, к примеру, пользуются агенты для поиска и бронирования авиабилетов, отелей и так далее. Общее число показов таких сообщений составило 10 миллионов, охваченная аудитория - сотни тысяч турагентств, работающих в разных странах мира. Цифровые площади, использованные для обращения к туристическим агентам, компания Travelport в основном продает поставщикам услуг в сфере туризма, например авиакомпаниям и гостиницам, для размещения рекламы.

Также эмиратский влогер Халид аль-Амери рассказал о своем положительном опыте при перелете из ОАЭ в Бахрейн рейсом Etihad Airways. При бронировании SSR-код DPNA был указан в билете сына Халида: мальчик страдает расстройством аутического спектра. Видео об этом было опубликовано на странице влогера в Facebook во Всемирный день распространения информации об аутизме. Оно набрало более 6 миллионов просмотров, более 100 000 репостов и более 10 000 комментариев со словами поддержки.

Фиона Шэнли (Fiona Shanley), старший менеджер Travelport по маркетингу и работе с клиентами, отметила: "Цель нашей компании - создавать передовые технологии, которые будут помогать при покупке билетов и во время путешествия всем без исключения. Поэтому мы так много внимания уделяем распространению информации о необходимости поддержки пассажиров с особыми потребностями. Нас очень радуют текущие результаты. Решив продлить программу Travel Unified как минимум до конца 2019 года, мы получили возможность охватить еще больше пассажиров и турагентов. Нам хотелось бы призвать все авиакомпании, аэропорты, отели и другие компании туристической отрасли делать все возможное для того, чтобы каждый мог позволить себе путешествовать с комфортом - в том числе и 200 миллионов человек с особенностями развития интеллекта, живущие на нашей планете".

Линда Ристаньо (Linda Ristagno), менеджер IATA по связям с общественностью, добавила: "Авиаперелеты - неотъемлемая часть транспортной системы в современном мире, и люди с ограничениями - видимы они для окружающих или нет - должны иметь возможность путешествовать достойно и безопасно. В ходе утверждения ежегодной резолюции IATA в июне этого года авиакомпании-участницы обязались проводить мероприятия, которые помогут лучше обслуживать пассажиров с ограничениями по здоровью - их сейчас во всем мире около миллиарда человек.

Программа Travel Unified - превосходный пример того, как компания может выступить с позиции лидера в этом направлении, а также напоминание о том, что уровень перевозок можно повысить, применив 4-значный код. При правильном использовании кода DPNA авиакомпания получает необходимую информацию и может подготовиться к обслуживанию пассажира с особенностями развития интеллекта. Мы надеемся, представители туристической отрасли будут и дальше распространять информацию о специальном коде для таких пассажиров, чтобы они знали, что их всегда рады видеть на борту самолета".

*Официальное описание SSR-кода DPNA в документации IATA: "Пассажир с особенностями развития интеллекта, нуждающийся в помощи персонала". Код должен сопровождаться дополнительным пояснением в свободной форме, чтобы сотрудники авиакомпании могли определить, какая именно помощь потребуется пассажиру. Авиакомпания-участница IATA, получив такой код, обязана подтвердить получение запроса.

**GDS-система - это крупная высокотехнологичная сеть бронирования, которая позволяет турагентам, туристическим операторам и крупным корпорациям находить и бронировать авиабилеты, гостиницы, прокатные автомобили и другие услуги, связанные с поездками.

***Для анализа использовались данные систем Travelport. SSR-код DPNA доступен во всех GDS-системах.

Обратите внимание: для своей программы в соцсетях компания Travelport использует хештег #TravelUnified

Компания-разработчик Travelport считает своей целью упрощать и улучшать процедуры бронирования и повышать качество обслуживания для всех пассажиров, независимо от индивидуальных особенностей. Компания руководит работой коммерческой платформы для продажи услуг в туристической отрасли и предлагает технологии, системы оплаты и другие решения для турагентств и транспортных компаний в разных странах мира. Travelport дает возможность ведущим представителям туриндустрии и их клиентам взаимодействовать друг с другом на базе фирменной платформы формата B2B.

Travelport занимает лидирующие позиции в области решений для продвижения услуг авиаперевозчиков, распространения контента для гостиничного бизнеса, аренды автомобилей, мобильной торговли и B2B-платежей. Компания также предлагает авиакомпаниям IT-инструменты для управления покупками, оформлением билетов, вылетами и другие решения. Главный офис Travelport находится в Великобритании, в городе Лэнгли, у нее более 3700 сотрудников, работающих примерно в 180 странах и регионах. В 2018 году чистый доход компании превысил 2,5 миллиарда долларов США.

 
Другие пресс-релизы «Travelport» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 27 сентября 2019 года | Дайджест публикаций за 27 сентября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Travelport». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.