АК Azur Air
30 сентября 2019, 16:36
Комментарий AZUR air относительно заявления депутата Государственной Думы Романова М.В.
AZUR air выражает недоумение в связи с опубликованным в ряде СМИ заявлением депутата Государственной Думы Михаила Романова об инциденте с рейсом ZF-2244, который произошел 25 сентября 2019 года в аэропорту Барнаула
Согласно требованиям воздушного законодательства перед вылетом из Камрани воздушное судно прошло необходимое техническое обслуживание и было допущено к полету, что подтверждается подписью допускающего инженера в бортовом журнале. Посадка в аэропорту Барнаула явилась плановой и прошла в штатном режиме. В процессе руления к месту стоянки экипаж воздушного судна получил информацию от наземных служб о задымлении и возможном возгорании правой стойки шасси, после чего в целях обеспечения безопасности произвел немедленную эвакуацию пассажиров. На борту находилось 334 пассажира и 10 членов экипажа. Благодаря слаженным и профессиональным действиям экипажа AZUR air все пассажиры были экстренно эвакуированы. Факт возгорания не подтвердился, аэропортовые службы отработали в соответствии с установленными процедурами.
Кроме того, необоснованно звучат слова господина Романова о том, что в деятельности авиакомпании ранее якобы были случаи, когда "перевозчик знал о неисправности самолета, но для экономии затрат на ремонт производил починку кустарным способом" и прочие безосновательные заявления, порочащие деловую репутацию компании.
AZUR air обращает внимание общественности на то, что господин Романов не является членом профильного комитета Государственной Думы, а использованные в заявлении формулировки указывают на слабую осведомленность господина Романова в производственных процессах предприятий авиационной отрасли.
Деятельность авиакомпаний, в том числе в части технического обслуживания и ремонта воздушных судов, находится под пристальным контролем Росавиации, Ространснадзора, а также авиационных властей стран, где зарегистрированы находящиеся в эксплуатации воздушные суда. Оперативное и периодическое обслуживание флота AZUR air осуществляет в соответствии с российским и международным законодательством в области гражданской авиации самостоятельно или с привлечением специализированных организаций, допущенных к выполнению такого рода деятельности в соответствии воздушным законодательством. Это исключает "кустарный", как выразился господин Романов, способ технического обслуживания парка воздушных судов в мировой индустрии гражданской авиации. Более того, после инцидента авиакомпания провела дополнительную проверку своего парка Boeing 767-300 в соответствии с регламентами и технической документацией производителя, по результатам которой замечаний выявлено не было.
В настоящее время расследование инцидента с рейсом ZF-2244 ведется уполномоченными на то органами под руководством Росавиации, о чем должно быть известно господину Романову как представителю федерального органа законодательной власти.
AZUR air просит представителей органов, не принимающих участие в расследовании, воздержаться от комментариев по поводу инцидента с рейсом ZF-2244 до обнародования официальных результатов. AZUR air в рамках расследования максимально открыта и взаимодействует со всеми принимающими участие сторонами, включая производителя воздушного судна, оператора аэропорта Барнаул и органы, осуществляющие полномочия в сфере предварительного расследования по этому факту....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Azur Air». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
Агентство "Туркменарагатнашык" и "Airbus" обсудили будущее сотрудничества
Апрель 24, 2024
Карельский вертолет санавиации с начала года 42 раза вылетал на помощь пострадавшим