Airhelp
1 октября 2019, 15:11
Aigle Azur объявила о банкротстве. Что нужно знать авиапассажирам в этой ситуации о возможности получения компенсации
Евгения Курмачева, эксперт по правам авиапассажиров и представитель AirHelp в России, рассказывает о том, что нужно знать тем, кто планировал лететь рейсами авиакомпании Aigle Azur, объявившей недавно о банкротстве
В результате финансовых трудностей и внутренних проблем из-за споров между акционерами авиакомпания Aigle Azur объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление.
Пассажиры смогут подать заявку на получение возврата средств за оплаченные билеты при следующих условиях:
- Если билеты покупались через туристическое агентство или партнерскую авиакомпанию. Туристические агентства и партнерские агентства могут нести ответственность в зависимости от того, распространяется ли на перелеты действие туристической страховки. В случае с пакетными турами действие туристической страховки должно быть гарантировано.
- Другой вариант актуален для пассажиров, купивших билет напрямую у авиакомпании Aigle Azur, однако оплативших его с помощью кредитной карты. Прежде чем платеж будет зачислен на счет авиакомпании, он может быть отменен. Помимо этого, существует возможность того, что списанные платежи будут возвращены в случае банкротства. Для этого пассажиру необходимо связаться с компанией, выдавшей кредитную карту, и предоставить ей документ, подтверждающий, что пассажир направлял в авиакомпанию претензию на получение авиакомпании, но получил отказ.
"К сожалению, клиенты, купившие билеты напрямую у авиакомпании, имеют не очень высокие шансы на возмещение своих расходов. Им следует обращаться со своими претензиями напрямую к конкурсному управляющему авиакомпании", - говорит Евгения Курмачева.
AirHelp - крупнейшая в мире организация, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает путешественникам добиваться выплаты компенсации за отмену или задержку рейса, а также в случае отказа в перевозке. Компания также предпринимает юридические и политические действия, направленные на повышение информированности о правах авиапассажиров по всему миру и соблюдение этих прав. Компания AirHelp помогла более чем 13 миллионов человек, предлагает свои услуги в 35 странах и имеет в своем штате более 700 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Рейс из Хабаровска в Охотск отложили из-за ливневого снегопада
Апрель 27, 2024
Авиакомпанию "Сибирь" оштрафовали за овербукинг