О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Aigle Azur объявила о банкротстве. Что нужно знать авиапассажирам в этой ситуации о возможности получения компенсации

Евгения Курмачева, эксперт по правам авиапассажиров и представитель AirHelp в России, рассказывает о том, что нужно знать тем, кто планировал лететь рейсами авиакомпании Aigle Azur, объявившей недавно о банкротстве

Евгения Курмачева, эксперт по правам авиапассажиров и представитель AirHelp в России, рассказывает о том, что нужно знать тем, кто планировал лететь рейсами авиакомпании Aigle Azur, объявившей недавно о банкротстве.

В результате финансовых трудностей и внутренних проблем из-за споров между акционерами авиакомпания Aigle Azur объявила о банкротстве и перешла под внешнее управление.

Пассажиры смогут подать заявку на получение возврата средств за оплаченные билеты при следующих условиях:
  • Если билеты покупались через туристическое агентство или партнерскую авиакомпанию. Туристические агентства и партнерские агентства могут нести ответственность в зависимости от того, распространяется ли на перелеты действие туристической страховки. В случае с пакетными турами действие туристической страховки должно быть гарантировано.
  • Другой вариант актуален для пассажиров, купивших билет напрямую у авиакомпании Aigle Azur, однако оплативших его с помощью кредитной карты. Прежде чем платеж будет зачислен на счет авиакомпании, он может быть отменен. Помимо этого, существует возможность того, что списанные платежи будут возвращены в случае банкротства. Для этого пассажиру необходимо связаться с компанией, выдавшей кредитную карту, и предоставить ей документ, подтверждающий, что пассажир направлял в авиакомпанию претензию на получение авиакомпании, но получил отказ.
К сожалению, авиапассажиры, которые пострадали от задержки или отмены рейса, за которую компенсация полагается, могут эту компенсацию не получить в случае банкротства - только если их рейс не выполнялся другой авиакомпанией. И хотя в теории у них есть право на компенсацию, их претензии вряд ли будут удовлетворены. Их претензиям будет присвоен низкий приоритет в рамках конкурсного производства: как правило, в случае банкротства если и выплачиваются, то только задолженности с высоким приоритетом.

"К сожалению, клиенты, купившие билеты напрямую у авиакомпании, имеют не очень высокие шансы на возмещение своих расходов. Им следует обращаться со своими претензиями напрямую к конкурсному управляющему авиакомпании", - говорит Евгения Курмачева.

AirHelp - крупнейшая в мире организация, которая специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает путешественникам добиваться выплаты компенсации за отмену или задержку рейса, а также в случае отказа в перевозке. Компания также предпринимает юридические и политические действия, направленные на повышение информированности о правах авиапассажиров по всему миру и соблюдение этих прав. Компания AirHelp помогла более чем 13 миллионов человек, предлагает свои услуги в 35 странах и имеет в своем штате более 700 человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airhelp». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка