О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Абакан продолжает улучшать финансово-хозяйственные показатели деятельности

Международный аэропорт Абакан подвел итоги работы девяти месяцев 2019 года. За три квартала текущего года аэропорт обслужил 196 845 пассажиров

Международный аэропорт Абакан подвел итоги работы девяти месяцев 2019 года. За три квартала текущего года аэропорт обслужил 196 845 пассажиров, на 22 % улучшив свой результат относительно аналогичного периода 2018 года. У пассажиров воздушной гавани Хакасии самым востребованным по-прежнему остается столичное направление, а также направления в Новосибирск, Томск, Красноярск и Норильск. Международными авиасообщениями в текущем году стали Камрань и Анталья. Всего за 9 месяцев 2019 года из международного аэропорта города Абакан было совершено 1 666 самолетовылетов (+ 33 % к 2018 г.). Большую часть совокупного пассажиропотока обслужили авиакомпании: "Аэрофлот" и "Сибирь". Производительность труда сотрудников аэропорта за 9 месяцев 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также увеличилась:
  • на 11,6% исходя из количества обслуженных пассажиров на 1 работника;
  • на 44,2% исходя из количества грузооборота на 1 сотрудника.
Рост выручки от операционной деятельности аэропорта Абакан за 9 месяцев текущего года вырос на 11 % по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил более 236,3 млн рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт Абакан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка