РИА "Новости"
3 октября 2019, 15:40
Южная Корея создает собственный истребитель поколения 4,5
Серийное производство новейших многоцелевых истребителей Южной Кореи KFX планируют начать в 2026 году. Первый прототип самолета ожидается в 2021 году
Проект KFX, который расшифровывается как Korean Fighter Experimental, является результатом почти двух десятилетий планирования и разработки, которые обошлись правительству страны примерно в 8,6 триллиона вон (7 миллиардов долларов). Как только начнется производство 120 единиц нового реактивного самолета, потребуется дополнительно выделить 10 триллионов вон. Таким образом, проект обойдется в 18,6 триллионов вон.
Самолет позиционируется как истребитель поколения 4,5. Это двухмоторная машина. Она предназначена заменить стоящие на вооружении устаревшие истребители F-4 и F-5. По боевым возможностям она превосходит американский F-15.
В конструкцию KFX также заложены технологии снижения заметности, его эффективная площадь рассеяния (ЭПР) составляет 0,5 квадратных метра. Согласно GlobalSecurity.org, веб-сайту военных данных, самолеты F/A-18E/F ВМС США и Франции Dassault Rafale имеют ЭПР в 1 квадратный метр, F-15 имеет ЭПР в 25 квадратных метров, а F-35 пятого поколения имеет ЭПР всего 0,005 квадратных метра.
По мнению создателей KFX, в ходе дальнейшей модернизации самолета, он мог бы выйти на уровень истребителей пятого поколения....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 24, 2024
В Ростове-на-Дону утвердили спецзону для экспериментальной авиации
Апрель 24, 2024
Развитие отрасли беспилотной авиации в России