О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мантуров отверг связь катастрофы в "Шереметьево" с проблемами SSJ-100

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", который сгорел после жесткой посадки в "Шереметьево", была связана с человеческим фактором, а не с недостатками самолета

Катастрофа Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", который сгорел после жесткой посадки в "Шереметьево", была связана с человеческим фактором, а не с недостатками самолета, заявил "России 24" глава Минпромторга Денис Мантуров. Его спросили, повлияла ли катастрофа на интерес авиакомпаний к SSJ-100. "Это никак не могло повлиять и не повлияло на сегодняшний день на желание приобретать и эксплуатировать этот самолет", - ответил министр. При этом Мантуров признал снижение темпов производства SSJ-100 в последние годы. Он напомнил, что изначально планировалось производство в 2012-2014 годах по 50 таких самолетов в год, но темпы начали снижаться после 40-го выпущенного лайнера. "И сегодня мы вышли до 15-18 самолетов по году", - сказал Мантуров, назвав такой темп "оптимальным с точки зрения экономической целесообразности производства". 5 мая SSJ-100, вылетевший из Москвы в Мурманск, попал в грозу. В него ударила молния, и на нем частично отключилась электроника. Пилот решил вернуться в "Шереметьево", пошел на посадку с полными баками, совершил жесткую посадку так, что стойки шасси сломались и пробили бак. Самолет загорелся, погиб 41 человек из 78, в том числе один член экипажа. Сначала отрабатывались версии ошибки пилотов, отказа техники и плохих погодных условий. После этой катастрофы российские авиакомпании стали регулярно задерживать и отменять рейсы своих SSJ-100. В начале октября Следственный комитет предъявил обвинения командиру экипажа Денису Евдокимову. По версии следствия, его действия привели к пожару и гибели людей. В июне Мантуров после публикации предварительного отчета МАК заявил, что командир SSJ-100 "Аэрофлота" мог продолжать полет, не возвращаясь в аэропорт "Шереметьево", поскольку системы самолета работали штатно....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка