OneTwoTrip
14 октября 2019, 15:04
OneTwoTrip: путешественники охотнее платят за комфортную поездку на поезде, чем за полет бизнес-классом
Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip узнал у своих клиентов, как часто они пользуются в поездках премиальным обслуживанием
Регулярно премиальным обслуживанием пользуются только 5% путешественников. 67% опрошенных не готовы платить за билет более высокого класса, но с удовольствием воспользуются бесплатным апгрейдом. 13% считают возможным путешествовать в бизнес-классе или вагоне СВ, если предстоит долгая поездка, а 15% в любом случае считают эту роскошь неоправданной.
Проанализировав данные о покупках авиабилетов с начала года, эксперты OneTwoTrip составили портрет среднестатистического пассажира бизнес-класса. Это мужчина 35 лет, который чаще всего летает из Москвы, Санкт-Петербурга или Владивостока. В 2019 году основными пунктами назначения для него были Москва, Мурманск или Санья, столицу китайского курортного острова Хайнань. Также в топе направлений Дубай и Париж.
В вагонах СВ тоже чаще ездят мужчины, но более старшего возраста: среднестатистическому пассажиру 46 лет. Он живет в Москве или Нижнем Новгороде, а в 2019 году ездил в обе столицы, Нижний Новгород, Сочи и Ростов-на-Дону.
Опрос проходил в аккаунтах OneTwoTrip в социальных сетях. В нем принял участие 1171 человек.
OneTwoTrip - лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Мы помогаем легко спланировать путешествие: забронировать по специальным ценам апартаменты или номер в одном из 2 000 000 отелей по всему миру, купить авиабилет одной из 800 авиакомпаний, в том числе лоукостеров, билет на поезд или автобус по России, СНГ и Европе. В городе назначения мы поможем арендовать машину и заказать экскурсию с гидом. А чтобы еще больше упростить организацию поездки, можно приобрести готовый тур - на сайте и в приложении собраны предложения 15 крупнейших туроператоров.
Каждый день через сайт OneTwoTrip.com и мобильные приложения для iOS и Android пользователи покупают более 20 000 тревел-продуктов. Постоянные клиенты сервиса получают за каждую покупку трипкоины, которыми можно оплачивать последующие заказы. Специалисты службы поддержки отвечают на все вопросы круглосуточно в мессенджерах или по телефону....
Авторские права на данный материал принадлежат «OneTwoTrip ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 23, 2024
Специалисты ИАЗ закончили сборку отсека Ф4 очередного серийного самолёта МС-21
Апрель 25, 2024
Кировский памятник-самолет обновят
Апрель 25, 2024
Самолет президента Азербайджана впервые осуществляет рейс в Берлин из аэропорта Физули