О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт Геленджик обслужил более 320 000 пассажиров с начала года

Пассажиропоток аэропорта Геленджик в январе-сентябре 2019 года составил 321 752 человека, что на 17 % больше аналогичного периода 2018 года, когда аэропорт обслужил 274 096 пассажиров

Пассажиропоток аэропорта Геленджик в январе-сентябре 2019 года составил 321 752 человека, что на 17 % больше аналогичного периода 2018 года, когда аэропорт обслужил 274 096 пассажиров. За 9 месяцев 2019 года на отправление аэропорт обслужил 163 373 пассажира (+ 17 % к 2018 году). На прибытие обслужено 158 379 человек (+18 % к 2018 году). В тройку лидеров по объему перевезенных пассажиров вошли авиакомпании "Аэрофлот", "ЮТэйр" и "Победа", совместно они перевезли 231 961 пассажира. Иван Таранченко, генеральный директор ООО "Аэропорт Геленджик": - Пассажиропоток аэропорта в 2019 году является рекордным за всю 10-летнюю историю его работы. При этом трафик сохраняется и сегодня, несмотря на окончание летнего сезона. В сентябре аэропорт обслужил около 58 000 пассажиров. В период весенне-летней навигации этого года мы совместно с нашими партнерами расширили сеть полетов - прямые рейсы в Геленджик выполняли 11 авиакомпаний по 12 направлениям. Самыми популярными региональными направлениями стали Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сургут и Омск, что свидетельствует о том, что спрос на прямые рейсы в Геленджик из регионов растет. Сейчас мы активно готовимся к переходу аэропорта на осенне-зимнее расписание полетов, которое вступит в силу уже в конце октября....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Геленджик"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка