О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Окей, Google! Что нового в travel?

Реально ли поехать в безумно красивую глушь какой-нибудь экзотической страны без карты, навигатора, расписания транспорта, доступа к привычным сервисам? Без Google такой трип кажется утопией

Реально ли поехать в безумно красивую глушь какой-нибудь экзотической страны без карты, навигатора, расписания транспорта, доступа к привычным сервисам? Без Google такой трип кажется утопией. При этом уже известны случаи, когда путешественники на велосипедах объехали весь мир лишь с палаткой и смартфоном. Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств, Google: "Как технологическая компания, мы видим, что меняются ожидания путешественников. Это касается всех этапов путешествия - от планирования до окончания поездки. Раньше пользователь хотел просто построить маршрут от гостиницы до музея, то сейчас в "одном окне" он хочет хранить информацию о перелетах и забронированном жилье, искать близлежащие рестораны, смотреть заранее меню и бронировать столики и получать уведомления в режиме реального времени, если у самолета изменился выход на посадку". О главных изменениях в поведении туристов, аналитике мировых трендов, технологических картах и монетизации геосервисов узнаем уже 12 ноября на конференции Online Travel, где Ольга Суслова, директор по развитию стратегических партнерств Google, выступит с докладом о международных трендах в трэвел. Регистрация: http://onlinetravel.events/. Для всех желающих посетить мероприятие до 28 октября действует льготная стоимость проживания: https://www.marriott.com.ru/event-reservations/reservation-link.mi?id=1562747495978&key=GRP&app=resvlink. Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование. Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка