О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Победа" направила обращение в Минтранс с просьбой исключить из ФАП-82 обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации в аэропорту

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту после решения суда

Низкобюджетная авиакомпания "Победа" направила повторное обращение в Минтранс с просьбой исключить из Федеральных авиационных правил (ФАП-82) обязанность авиакомпаний включать в тариф услугу регистрации клиентов в аэропорту после решения суда, запретившего взимание платы за регистрацию в зарубежных аэропортах. Суд подтвердил обязанность авиакомпаний включать в тариф расходы на регистрацию даже в аэропортах в соответствии с действующими ФАП-82. Сейчас более 90% клиентов авиакомпании, вылетающих в Россию из зарубежных аэропортов, самостоятельно регистрируются онлайн и не оплачивают услугу регистрации в аэропорту. Включение стоимости услуги в тариф приведет к повышению цен на авиабилеты для всех клиентов. Авиакомпания "Победа" считает, что ее клиенты не должны платить за те услуги, которыми не пользуются. Во всем мире лоукостеры взимают с клиентов плату за оказание услуг по регистрации в аэропортах. Эта мера позволяет стимулировать клиентов регистрироваться самостоятельно онлайн и снижать расходы авиакомпании на аэропортовые услуги. В 2018 году из-за аномального роста цен на авиатопливо расходы "Победы" выросли более чем на 30%. Чтобы не увеличивать цены авиабилетов, компания нашла решение в сокращении расходов на аэропортовое обслуживание и предложила клиентам регистрироваться самостоятельно онлайн. Сейчас более 90% клиентов "Победы" проходят онлайн-регистрацию и не оплачивают услугу регистрации агентом в аэропорту. Авиакомпания "Победа" благодаря своей ценовой политике и уникальной модели стала самым востребованным перевозчиком на российском рынке. Средняя загрузка рейсов "Победы" составляет 96%, а на большинстве рейсов достигает 100% - самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний. По итогам 2019 года "Победа" планирует перевезти не менее 10 млн клиентов. Темп роста объемов перевозок в 2018 году (+56,8%) позволил "Победе" поставить абсолютный мировой рекорд, по данным авторитетного британского издания Airline Business - ведущего международного отраслевого ресурса. В российских рейтингах крупнейших агентств по продаже авиабилетов "Победа" признается бессменным ценовым лидером, предлагающим самые низкие цены на авиаперелет. В 2018 году "Победа" была награждена компанией Boeing за лучший показатель в мире по налету на типе самолетов Boeing 737-800. Boeing регулярно мониторит ключевые эксплуатационные параметры своих самолетов и отмечает успехи "Победа". Российский лоукостер устанавливает новые стандарты авиаиндустрии в части среднесуточного налета на одно воздушное судно, превосходя в этом глобальных низкобюджетных перевозчиков. Флот "Победы" состоит из 30-ти современных самолетов Boeing 737-800, поставленных в компанию напрямую с завода-производителя. Средний возраст авиапарка всего 2,3 года. Авиакомпания "Победа" входит в Группу "Аэрофлот", реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Уникальность низкобюджетного авиаперевозчика в том, что клиент может самостоятельно контролировать итоговую стоимость перелета, выбирая только необходимые лично ему услуги....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Победа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка