О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Удобные трансферы и больше рейсов в часы пик": в аэропорту рассказали о новой рулежной дорожке

Сбоку от взлетно-посадочной полосы в аэропорту сейчас много техники и людей: идет вырубка леса, выравнивание поверхности для бетонного основания рулежной дорожки

Сбоку от взлетно-посадочной полосы в аэропорту сейчас много техники и людей: идет вырубка леса, выравнивание поверхности для бетонного основания рулежной дорожки. Бетон, кстати, укладывают в две смены: основную часть материала хотят успеть уложить до морозов в -10 градусов. С наступлением холодов подрядчик будет работать преимущественно в дневное время. Что же до других видов работ - укладки коммуникаций или строительства очистных сооружений, - они могут выполняться и в зимнее время. На расписании аэропорта возведение будущей "рулежки" никак не сказалось, а вот после ее запуска в эксплуатацию пассажирам обещают много плюсов. Один из основных - больше рейсов в самые загруженные часы: - У нас есть время, в которое пассажирам удобнее летать. Это с 4 до 10 часов утра и в вечернее время, с 16 до 20 часов, ориентировочно. В это время число взлетов и посадок у нас уже приближено к максимальному, хотя запросы на развитие существуют. Соответственно, чтобы была возможность увеличить число рейсов, необходима рулежная дорожка, - рассказали в пресс-службе аэропорта. Стратегическое развитие аэропорта связывают с трансферными перевозками, не только в Юго-Восточную Азию, но и в Европу. - Мы находимся в очень удобном месте. Благодаря тому же "Аэрофлоту" планируем "собирать" пассажиров из других российских городов в Красноярске и отправлять далее по России и по миру. Важно составить расписание трансферов таким образом, чтобы оно было удобным, чтобы человеку не приходилось здесь ждать свой рейс, условно, 10 часов - нужно состыковать это расписание более удобным образом. Новая инфраструктура позволит это сделать, - добавляют представители аэропорта. Стоимость выполнения работ по строительству рулежной дорожки - 1,9 миллиарда рублей, основная часть из которых - более 1 млрд - будет освоена в 2020 году. Ввод в эксплуатацию рулежной дорожки запланирован на март 2021 года, однако в аэропорту не исключают, что смогут это сделать на несколько месяцев раньше....
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС. Красноярск». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка