Опубликовано: 18.10.2019, 07:57
 

Летный образец Ил-76МД-90А, произведенный в АО "Авиастар-СП", продолжит Государственные совместные испытания


[image]

На Ульяновском авиастроительного предприятия АО "Авиастар-СП" (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершено выполнение плановых доработок на летном образце модернизированного транспортного самолета Ил-76МД-90А (заводской номер 0102) по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ), а также по результатам проведения начального этапа заводских летных испытаний. Из производства окончательной сборки завода воздушное судно передано на летно-испытательную станцию предприятия.

- В ходе выполнения плановых доработок некоторое оборудование и системы на летном образце претерпели существенные изменения, - говорит директор программ Ил-76 и Ил-112В в АО "Авиастар-СП" Валерий Токарев. - Кроме того, самолет на заводе доводился до требования тактико-технического задания головного заказчика. В целом проделан большой объем работ.

После выполнения заводских летных испытаний в Ульяновске самолет продолжит проведение второго этапа государственных совместных испытаний. Из Международного аэропорта "Ульяновск-Восточный" он совершит перелет в г. Жуковский на базу ПАО "Ил".

Контракт в интересах Минобороны России на производство тяжелых транспортников Ил-76МД-90А Дивизион транспортной авиации ОАК выполняет на производственной площадке АО "Авиастар-СП" в Ульяновске. Разработчиком воздушного судно является ПАО "Ил". Сейчас в производстве АО "Авиастар-СП" в разной степени готовности находятся сразу несколько машин данной модификации. В этом году завод передал в эксплуатацию три серийных воздушных судна. Производственная программа 2019 года предусматривает строительство и передачу заказчику еще двух машин.

АО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК). Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. Кроме того, на предприятии ведется онтаж интерьеров и отработка систем самолетов семейства Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и Ил-112В.

Управляющий директор АО "Авиастар-СП" - Василий Николаевич Донцов.

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК") создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. В состав ПАО "OAK" входят: Компания "Сухой", Корпорация "Иркут", РСК "МиГ", "Туполев", "Ил", "Гражданские самолеты Сухого", "Авиастар-СП", ТАНТК им. Г.М. Бериева, ВАСО, "АэроКомпозит", "ОАК-Центр комплексирования", ЭМЗ им. В.М. Мясищева, ЛИИ им. М.М. Громова. Корпорация выпускает самолеты таких всемирно известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Генеральный директор ПАО "ОАК", вице-президент ОООР "СоюзМаш России" - Юрий Борисович Слюсарь.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АО "Авиастар-СП"» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 18 октября 2019 года | Дайджест публикаций за 18 октября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО "Авиастар-СП"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: МС-21, Авиационная холдинговая компания "Сухой" (в процессе тестирования)

Комментарии к новости