О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Россия ведет переговоры о поставках SSJ 100 в Сербию

Сербский национальный авиаперевозчик Air Serbia обсуждает с "Гражданскими самолетами Сухого" возможность закупки самолетов Sukhoi Superjet 100 в рамках обновления флота авиакомпании

Сербский национальный авиаперевозчик Air Serbia обсуждает с "Гражданскими самолетами Сухого" (входят в государственную Объединенную авиастроительную корпорацию) возможность закупки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в рамках обновления флота авиакомпании, сообщил журналистам заявил первый заместитель руководителя аппарата правительства РФ Сергей Приходько. "Вопрос поставки воздушных судов российского производства в Сербию обсуждается в различных форматах. В частности, "Гражданские самолеты Сухого" ведут взаимодействие с сербским национальным авиаперевозчиком Air Serbia по вопросу обновления флота авиакомпании за счет закупки российских самолетов Sukhoi Superjet 100",- заявил господин Приходько (цитата по ТАСС). Он отметил, что существует возможность размещения центра послепродажного обслуживания SSJ 100 на базе ремонтного предприятия "ЮАТ-Техника" в международном аэропорту имени Николы Теслы в Белграде. Господин Приходько пояснил, что в июне сербская компания завершила "сертификацию деятельности по техническому обслуживанию самолетов типа Sukhoi Superjet 100 в соответствии с требованиями Европейского агентства авиационной безопасности, а также обучение персонала и оснащение ангара". Замглавы аппарата правительства добавил, что Air Serbia может заинтересоваться российским среднемагистральным самолетом - МС-21, который на текущий находится на этапе испытаний. На текущий момент российские авиакомпании эксплуатируют 102 SSJ 100. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в мире является "Аэрофлот". В 2015 году был подписан контракт с ирландской CityJet, но затем Brussels Airlines, для которой выполняли рейсы самолеты этой компании, отказалась от SSJ 100. Последним иностранным эксплутантом SSJ сейчас является мексиканский авиаперевозчик Interjet. Однако в августе газета "Ведомости" сообщила, что он хочет продать имеющиеся у него 22 SSJ 100 из-за тяжелого финансового положения. Впрочем, в ГСС тогда заявляли, что мексиканский авиаперевозчик не планирует отказываться от имеющихся у него российских самолетов. Там поясняли, что "прорабатывается вопрос о частичном перераспределении флота авиакомпании". В апреле "Ъ" узнал, что Interjet откажется от восьми дополнительных SSJ 100....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка