Опубликовано: 22.10.2019, 10:21
 

Новая разработка демонстрирует стремление Amadeus развивать технологию NDC и поддерживать инновации в сфере авиаперевозок, обеспечивая турагентам работу в предпочтительных условиях


[image]

Компания Amadeus объявила, что облачная платформа для организации поездок Amadeus Selling Platform Connect теперь позволяет туристическим компаниям осуществлять поиск, заказ, оплату и управлять предложениями авиакомпаний, полученных через подключение к NDC.

Главное преимущество - возможность просматривать и сравнивать все доступные рейсы и сопутствующие услуги для любой поездки в едином окне, независимо от типа источника, из которого получен этот контент - EDIFACT, NDC или API. Впервые продавцы туристических услуг могут получить централизованный доступ к широкому спектру предложений по авиаперелетам, который позволит им сравнивать варианты в удобном формате и помогать клиентам находить опции по лучшим ценам.

Поскольку высокий уровень сервиса для клиентов - задача первостепенной важности для всех турагентств, новая версия Selling Platform Connect с поддержкой NDC обеспечивает турагенту соответствующие возможности по работе с бронированиями. Теперь стало возможно отменять или изменять бронирование, созданное через NDC-подключение. Кроме того, обрабатывать изменения, внесенные авиалиниями, будет по-прежнему механизм работы с очередями, с которым турагенты уже знакомы.

Все эти функции, а также новый графический интерфейс, были разработаны и протестированы в тесном сотрудничестве с клиентами Amadeus - участниками программы NDC (X).

"Интегрируя технологию NDC в Selling Platform Connect, мы преследуем две цели: предоставить авиакомпаниям возможность лучше дифференцировать предложения и быстрее распространять NDC-контент, и с другой стороны - обеспечить турагентствам условия для продолжения работы в предпочтительной для них среде. Решение предоставляет нашей дистрибутивной сети из числа продавцов туристических услуг новый контент на базе NDC - параллельно с существующим контентом, который отображается на одном экране", - говорит Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), вице-президент программы NDC (X) в Amadeus.

Группа компаний Flight Centre Travel Group - ключевой пользователь-драйвер решения Selling Platform Connect с поддержкой NDC - и ее глобальное подразделение делового туризма FCM Travel Solutions были тесно вовлечены в процесс разработки этого решения на всех стадиях. Отзывы Flight Centre и FCM об использовании платформы, включая удобство и визуальное оформление интерфейса, а также поиск, бронирование и возможности для сервисного обслуживания, помогли придать решению его текущий вид.

Никола Пинг (Nicola Ping), Manager, Air Content & Distribution EMEA, Flight Centre/FCM, говорит: "Flight Centre и FCM было очень приятно сотрудничать с Amadeus, выступая в качестве драйвера программы NDC (X), и предоставить свою помощь во внедрении этой технологии не только для нашей компании, но и для TMC и агентств розничных продаж в целом. Наше сотрудничество было очень успешным, мы смогли протестировать пользовательский интерфейс с поддержкой NDC на Selling Platform Connect для бронирований как отдыха, так и командировок, а также предоставить Amadeus ценные отзывы, благодаря которым сформировался окончательный дизайн платформы. Главным достижением августа для нас стал тот факт, что консультанты начали бронировать и обрабатывать NDC-контент с помощью нового решения Amadeus".

"Новая версия Selling Platform Connect дает трэвел-консультантам все необходимое, в том числе доступ к NDC-контенту, и не прерывает их обычные бизнес-процессы - бронирование выполняется в хорошо знакомой им технологической среде, - продолжает Ping. - Платформа предоставляет нам еще большее количество вариантов перелетов, благодаря чему мы можем персонализировать бронирования для наших клиентов и продемонстрировать им все преимущества технологии NDC".

В сентябре компания Amadeus получила двойную сертификацию NDC Level 4, став обладателем сертификата дистрибьютора NDC Level 4 от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). В мае этого года Amadeus прошел сертификацию в качестве поставщика ИТ-услуг NDC Level 4. В то время как 3-ий уровень сертификации касается обычного процесса бронирования, 4-й уровень ориентирован на возможности для сервиса - решающем факторе внедрения этой технологии в бизнес-процессы турагентств.

Сейчас версию Selling Platform Connect с поддержкой NDC используют несколько ключевых партнеров в рамках программы NDC (X). Постепенное развертывание начнется в ближайшие несколько месяцев, а пока решение дополняется новым контентом и функциями.

Чтобы узнать больше о том, как Amadeus внедряет технологию NDC в отрасли, перейдите на сайт.

Компания Amadeus - ведущий поставщик инновационных технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем комплексные, высокоэффективные и критически важные IT-системы для туристических агентств, ОТА, поисковых систем, туроператоров, авиакомпаний, аэропортов, отелей, пунктов проката автомобилей и других компаний отрасли.

В Amadeus работает более 19 000 сотрудников, офисы компании представлены в 70 странах, а передовые технологии Amadeus ежегодно обеспечивают туристическими сервисами 1,6 миллиарда путешественников из 190 стран мира. Глобальное мышление и знание специфики местных рынков позволяют нам формировать будущее индустрии туризма уже более 30 лет.

 
Другие пресс-релизы «Amadeus» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 22 октября 2019 года | Дайджест публикаций за 22 октября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Комментарии к новости