О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В пяти из семи ресторанов и магазинов пражского аэропорта обманывали клиентов

Чешская торговая инспекция (OI) в течение трех рабочих дней при поддержке таможенной службы провела проверки в семи магазинах и ресторанах, расположенных в "чистых" зонах обоих терминалов аэропорта имени Вацлава Гавела

Чешская торговая инспекция (OI) в течение трех рабочих дней при поддержке таможенной службы провела проверки в семи магазинах и ресторанах, расположенных в "чистых" зонах обоих терминалов аэропорта имени Вацлава Гавела. В пяти случаях было выявлено нарушение закона, в частности дискриминация клиентов, не говорящих по-чешски. Например, в одном из заведений участникам проверки, которые говорили на иностранном языке, автоматически добавили к счету сумму в 53 кроны. Контрольным закупщикам, сделавшим заказ по-чешски, принудительные чаевые не вписали. В другом месте "иностранцам" не рассказали о том, что в рамках меню вода стоит дешевле, и продали ее за полную цену, на 19 крон дороже. Среди прочих нарушений, не связанных с дискриминацией, - отсутствие информации о конечной цене, только скидка в процентах; непредоставление сравнительных данных о стоимости килограмма расфасованной продукции, как того требует закон, и мелкий обсчет на одну крону - ее не вернули в качестве сдачи. Всем этим торговым точкам грозят штрафы, размеры которых устанавливаются. Также были проверены шесть вендинговых автоматов. В данном случае нарушений обнаружено не было....
Авторские права на данный материал принадлежат «Пражский городской портал». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка