АТО Events
22 октября 2019, 14:01
Как повысить эффективность продаж?
Найджел Доуден, вице-президент по развитию коммерческих решений для бизнеса компании Accelya, рассмотрит все стадии процесса продаж и то, как инновационные авиакомпании обеспечивают прибыльность на рынках B2B и B2C
- Какие основные пробелы в процессе продаж авиакомпаний существуют?
- Как этот процесс может быть улучшен путем объединения авиационных решений?
- Реальные сценарии, в которых интеграция решений принесла преимущества
- Существуют ли другие инновации, которые способны радикально повысить прибыльность?
- Какие ценности они будут продвигать, и когда они будут готовы к рынку?
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 27, 2024
Аэрофлот успешно поддерживает непрерывность автоматизированных бизнес-процессов совместно с российской ИТ-компанией IBS
Март 28, 2024
СМИ: в Пакистане одобрили реструктуризацию долга авиакомпании PIA в размере $963 млн
Март 28, 2024
В летнем расписании S7 Airlines будет выполнять рейсы по 126 направлениям
Март 28, 2024
Международный аэропорт Благовещенска переходит на весенне-летнее расписание