О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Что значит win-win стратегия?

Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win - это стратегия взаимосвязи и сотрудничества

Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win - это стратегия взаимосвязи и сотрудничества. Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Обсудим 12 ноября на конференции Online Travel в Москве. Мы рады анонсировать участие еще одного спикера дискуссии: Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic Томс Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своем статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B - как агентские, так и корпоративные. Air Baltic - быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолетами. План развития: до 80 самолетов к 2025 году. Также в числе участников дискуссии:
  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Константин Деманов, независимый эксперт
  • Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
  • Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
  • Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
  • Борис Пирожников, независимый эксперт, ex. KupiBilet
Программа мероприятия: http://onlinetravel.events/. Регистрация: https://events.ato.ru/events/15859/register/. Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции. Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование. Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre....
Авторские права на данный материал принадлежат «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка