Опубликовано: 23.10.2019, 13:15
 

Что значит win-win стратегия?


[image]

Суть win-win заключается в том, что в процессе взаимодействия учитываются интересы всех сторон, и в выигрыше оказываются все заинтересованные лица. Win-win - это стратегия взаимосвязи и сотрудничества.

Возможен ли такой win-win между авиакомпаниями и агентствами и как его достичь? Обсудим 12 ноября на конференции Online Travel в Москве.

Мы рады анонсировать участие еще одного спикера дискуссии:

Томс Андерсонс, вице-президент по продажам, AirBaltic

Томс Андерсонс работает в AirBaltic с 2007 года, в последние три года занимает должность вице-президента по продажам. В своем статусе Томс Андерсон отвечает за продажи в секторе B2B - как агентские, так и корпоративные. Air Baltic - быстрорастущая авиакомпания, обслуживающая все 3 балтийские столицы с 38 самолетами. План развития: до 80 самолетов к 2025 году.

Также в числе участников дискуссии:

  • Дмитрий Гладков, директор по маркетингу, Anywayanyday
  • Константин Деманов, независимый эксперт
  • Ярослав Котышов, Head of Integrations, Aviasales
  • Игорь Константинов, генеральный директор, Biletix
  • Наталия Кошевар, заместитель генерального директора по внешним связям, АК РусЛайн
  • Борис Пирожников, независимый эксперт, ex. KupiBilet
Программа мероприятия: http://onlinetravel.events/.

Регистрация: https://events.ato.ru/events/15859/register/.

Также до 28 октября действует льготная стоимость проживания в отеле для участников конференции.

Мероприятие организовано Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ).

Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование.

Спонсоры: Travelport, Сирена, ТКП, Renaissance Moscow Monarch Centre.

 
Ссылки по теме: Другие пресс-релизы «АТО Events» | Все пресс-релизы
Дайджест прессы за 23 октября 2019 года | Дайджест публикаций за 23 октября 2019 года
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АТО Events». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Связи: Авиационная компания "РусЛайн", В.И.П. Сервис / V.I.P. Сервис (в процессе тестирования)

Комментарии к новости