О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Российские инженеры решают проблему кристаллического обледенения в авиации

Возможности компенсации влияния кристаллического обледенения на газотурбинный двигатель изучают специалисты Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова

Возможности компенсации влияния кристаллического обледенения на газотурбинный двигатель изучают специалисты Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П.И. Баранова. Об этом сообщила пресс-служба института. Отмечается, что в отличие от "классического" обледенения, при котором определить зону возможного обледенения не составляет труда, кристаллическое обледенение может возникать при облете грозовых фронтов в условиях "чистого" неба. "Системы автоматического управления существующих двигателей не могут идентифицировать условия, в которых возможно кристаллическое обледенение, - объясняет начальник сектора ЦИАМ Сергей Сметанин, - поскольку в них отсутствуют надежные серийные датчики, способные определять наличие в атмосфере кристаллов льда. В мире проводятся обширные исследования по разработке таких систем измерения, но они еще не доведены до стадии применения в серийной эксплуатации". По словам инженеров, оптимальное управление для поддержания исходных характеристик двигателя в процессе обледенения должно обеспечивать увеличение оборотов ротора турбины низкого давления, и, тем самым, не допускать значительного снижения температуры во входном тракте двигателя. Закон управления, увеличивающий эти обороты в наибольшей степени, был признан самым удачным с точки зрения "борьбы" с кристаллическим обледенением для обеспечения безотказной работы двигателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка