О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эксперт рассказал о нехватке в России учебных самолетов

Учебных самолетов для обучения пилотов-любителей не хватает в России

Учебных самолетов для обучения пилотов-любителей не хватает в России, рассказал РИА Новости президент Федерации самолетного спорта Москвы, основатель пилотажной группы "Первый полет" Роман Овчинников. "Такая проблема есть. Наша промышленность уже не изготавливает самолеты для массового обучения пилотов. В СССР был большой заказ на Як-18Т и Як-52 для ДОСААФ, сейчас такого нет. Тот завод, который выпускал Як-52 , находится в Румынии, он функционирует, но его продукция не приобретается нашим государством", - сказал Овчинников. Он отметил, что сейчас пилоты-любители и частные пилоты в основном летают на массовых самолетах американского производства, таких как Cessna-152 и Cessna-172. "Есть очень много типов учебных самолетов. Я обучался на Як-18Т, затем перешел на Як-52. Обучение на этих самолетах весьма затратно - они расходуют много топлива. Есть самолеты, которые не так затратны по топливу, например, американские Cessna-152 и Cessna-172. У них не такой мощный двигатель, они не позволяют научиться высшему пилотажу, но позволяют обучиться самолетовождению", - заявил собеседник агентства. "Первый полет" - единственная в России профессиональная пилотажная группа на поршневых самолетах Як-52 и Як-54. В настоящее время группа выполняет полеты в составе шести желто-красных самолетов. Пилотажная группа выступает как в России, так и за рубежом....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка